Доброго всем дня. Тестирую программы перед покупкой.
1. Создал клонированием шаблон документа «Уведомление банка о введении наблюдения». Скорректировал его. Добавляю его к мероприятию. Выбираю его из списка на вкладке «Документы» Программа предлагает мне заполнить кучу полей, которых в исходном шаблоне не было. Причем три раза Адрес банка, наименование банка, а также данные о публикации, которых нет в итоговом документе, как в прочем и в шаблоне.
Такое же происходит и в том случае, если на созданном мною шаблоне содержатся только три поля: Дата, Наименование предприятия и ФИО управляющего. Программа же запрашивает все про банк и про расчетный счет. ЗАЧЕМ?
2. Как самостоятельно сформировать порядок нумерации, если номер исходящего письма состоит из 3434/01, где 3434 — номер дела, а 1 порядковый номер письма, причем надо, чтобы этот порядковый присваивался программой последовательно? Было предложение присваивать исходящему текущий номер, а потом сортировать с помощью фильтра. Тогда вопросы. Что значит текущий номер? Это в программе есть такая опция? Или каждое письмо нумеровать вручную? А так, чтобы задать неизменяемую часть нумерации, будь то цифра или номер, а изменяемая часть пусть нумеруется как в программе 1,2,3 и т.д. Причем для каждого объекта неизменяемые части свои. Так не получится??
С уважением, Сергей