Не запускается Помощник АУ

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Guest » 26 янв 2010, 11:54

Добрый день! Сегодня ни с того, ни с сего вдруг возникла проблема при запуске Помощника АУ. При попытке запуска выдает сообщение о том что невозможно открыть файл база данных ama.mdb, при этом в папке, где хранится файл базы данных появляется файл ama.ldb - Данные об блокировках записей Microsoft Office Access. Вчера вечером все прекрасно работало, сегодня не работает. Сам файл базы данных доступен, легко копируется - в общем, доступ к нему есть. Помогите, пожалуйста, найти решение проблемы.
Дмитрий, Саратов. Помощник АУ Лайт, версия 2.0.5
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение vva » 26 янв 2010, 11:58

при аварийном завершении работы компьютера возможна ситуация, когда не удалится старый файл блокировок (тот самый *.ldb)
в таком случае программа считает что базу данных кто то заблокировал

сделайте резервную копию своей базы (*.mdb) на всякий случай

удалите файл *.ldb (или скопируйте куда нибудь если страшно)
и продолжайте спокойно работать

в 99% случаев это помогает
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Сообщение Guest » 26 янв 2010, 13:57

Удалял, не помогает. При попытке запуска выдаётся тоже самое сообщение и создается новый файл *.ldb
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение grina » 26 янв 2010, 14:07

Нужно проверить свойства файла ama.mdb. Если стоит галочка "только для чтения", то ее нужно снять
и снова запустить программу.
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение Guest » 26 янв 2010, 14:12

По ходу я попадая в этот самый 1%...
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение Guest » 26 янв 2010, 14:14

Проверил. Галочка не стоит, да и некому её ставить было, вчера же все работало.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение grina » 26 янв 2010, 14:22

Высылайте нам на электронный адрес info@russianit.ru протокол работы программы ama.log (C:\Program Files\RussianIT\Помощник АУ)

версию операционной системы, снимок экрана, снимок свойств файла ama.mdb
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение grina » 26 янв 2010, 14:23

Также в письме укажите номер договора и ФИО.
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение vva » 26 янв 2010, 14:27

В 1% случаев мы решаем возникшие проблемы собственными руками.
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Сообщение Guest » 26 янв 2010, 14:44

Выслал все запрашиваемые данные. Очень надеюсь на оперативную помощь, так как работа стоит. Заранее спасибо.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron