Дополнительные пожелания к программе после установки обновления 1.7.2.

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение торт » 14 сен 2007, 16:38

Спасибо за выпущенное обновление 1.7.2
Мне кажется программа может стать еще нужнее и сильнее если в ней будут реализованы следующие возможности:
1. Для вкладки "Собрание кредиторов" прошу реализовать возможность копирования и переноса участников из одного собрания в другое.

2. Нужен отдельный раздел "Календарь судебных заседаний" куда заносятся данные о судебных заседаниях . Данный раздел должен показывать в табличной форме данные как для отдельного предприятия так и по всем предприятиям. Поля для данного раздела: Наименование должника, № дела, судья, дата заседания, время заседания, место заседания, тема судебного заседания, принятое решение по результатам заседания, примечание. Визуальное представление выбирается пользователем по принципу, которое уже реализовано в других разделах.

3. Нужен отдельный раздел "Календарь собраний кредиторов". Форму с полями данного раздела могу предоставить, если эта функция будет реализована.

4. Нужна возможность одновременного отображения двух календарей "Судебные заседания" и Собрания кредиторов" для правильного планирования командировок. Форму с полями данного раздела могу предоставить, если эта функция будет реализована.

5. Нужен дополнительный раздел "Исковые заявления" (возможно я очень много хочу :) с образцами исковых заявлений и планом мероприятий (или схемам) по таким темам как :
a. Признание сделок недействительными
b. Отказ от исполнения договора
c. Истребование имущества в обратную сторону
d. Признание права собственности
e. Порядок и схема регистрации выявленного имущества
f. Признание юридически значимых фактов
g. Привлечение к судсидиарной ответственности (бывшего руководителя, собственника, учредителя)
h. Обжалование действий МИФНС с подачей жалобы (в прокуратуру, вышестоящий орган, суд)

6. Если создаю свой шаблон документов, и исползую панель инструментов АМА: организация, то при создании документа программа не фидит внесенные организации до тех пор пока статус организации не поменяешь с "организация" на "фискальный орган".

7. В разделе "Кредиторы" нужны дополнительные поля отображения информации: разбивка сумм по очередям или итоговая сумма по каждому кредитору. Форму могу предоставить если данная функция будет реализована.

8. В разделах "Кредиторы" и "Контрагенты" прошу предприятия, которые привязываются к кредитору или контрагенты отсортировать по алфавиту, иначе практически не возмождно найти нужное предприятие или приходится очень долго это делать.

9. Мечтаю о более подробном финансовом анализе, с большим кол-вом вариантов выводов, с более подробной проработкой данных внесенных в программу.

10. Для создания большего кол-ва шаблонов, прошу добавить дополнительные поля "интрументы базы АМА" из разделов (например: все поля раздела собраний кредиторов, все поля раздела реестра кредиторов, поля раздела конкурсной массы, поля разделов затрат и доходов, поле о дебиторах и т.п.)

11. Нужна возможность создания собственных мероприятий и привязки к ним созданных документов.

С уважением,
Сергей





торт
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:40

Сообщение Guest » 25 сен 2007, 14:26

Ваши пожелания переданы в отдел разработки. Все пункты будут прокомментированы, но чуточку позже.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1