Q&A: Что лучше для обновления: "разовое обновление" или "техническая поддержка"?

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Q&A: Что лучше для обновления: "разовое обновление" или "техническая поддержка"?

Сообщение Marysenka » 19 май 2011, 12:45

Чтобы обновиться до последней версии, какой услугой мне лучше воспользоваться: Разовым обновлением или Технической поддержкой?

Ответ зависит от того, сколько версий программы вышло между выходом вашей версии и последней версией программы.

Например, сейчас последняя версия программы – 2.3.0.

Если у вас предпоследняя версия программы (сейчас это 2.2.2), то вам выгоднее приобрести техническую поддержку. В этом случае вы не только сможете обновить программу до последней версии (до 2.3.0), но и сможете:
  • бесплатно обновляться до всех версий, которые выйдут в срок действия вашей технической поддержки;
  • воспользоваться остальными услугами из пакета технической поддержки.
Если у вас не предпоследняя версия программы (например, у вас версия 2.2.0), то техническую поддержку вы уже не сможете купить (см. условия предоставления услуги технической поддержки в прайсе). В этом случае единственный вариант обновиться – приобрести разовое обновление.
Аватар пользователя
Marysenka
Команда РИТ
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron