Переустановка ПАУ

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Guest » 29 дек 2010, 13:44

После переустановки Windows и ПАУ не могу получить новый ключ
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение grina » 29 дек 2010, 13:53

Добрый день!

Отправляйте запрос на регистрацию к нам на электронный адрес info@russianit.ru
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение vva » 29 дек 2010, 13:55

автоматический сервис на сайте такие тонкости действительно не отслеживает, уже объяснялось вот тут: default.aspx?g=posts&t=1471
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Сообщение Guest » 04 янв 2011, 17:50

При установки бесплатной версии система не генерирует ключ, пыталась зарегистрировать несколько раз через несколько арбитражных управляющих, пишет что
Регистрация данного запроса невозможна!

Данное рабочее место уже присутствует в других договорах

Возможно, вам необходимо приобрести дополнительные компоненты.
Регистрироваться пыталась раз 5 но так и не запустила программу, первый раз сбойнуло, а потом несколько раз перерегистрировала уже не получилось? Как мне попробовать работать в программе в течении 45 дней? или это очередное "разводилово"?
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение vva » 04 янв 2011, 19:57

офис откроется 11 числа
http://www.russianit.ru/news/rit/view/_t_/id=185855

напишите письмо на info@russianit.ru и служба поддержки разберётся с накладкой
в любом случае "разводилова" никакого нет
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2917
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron