На полное переписывание мы пока не решаемся, хотя многие связывают свои надежды с планом под условным названием "объединить разделы".
Мы всё таки думаем добиться желаемого более консервативными и постепенными улучшениями.
- уже всем понятно, что должна быть связь.. при добавлении расхода соответствующая запись в текущих требованиях должна появляться автоматически/автоматизировано (собственно это главное что люди вкладывают в мысль "объединить разделы")
- типовые расходы за почту, ефрсб, коммерсант должны и создаваться как типовые со всеми максимально заполненными полями
- автоматический перенос погашений в расходы и по РТТ и РТК (сейчас работает только одно)
- корректное распределение доходов/расходов по статьям бюджета "из коробки" (сейчас без предварительной настройки не раскидывается)
Относительно "объединения" разделов - уже в выпущенном релизе мы переместили кнопки "доходов/расходов" и "текущих требований" так, чтобы они размещались рядом. Возможно в релизе мы и попытаемся свести функционал под одну кнопку, чтобы чисто психологически это был один раздел, но это будет чисто формальное объединение двух меню в одном. Количество сущностей это не изменит.. Потому что может быть расход без отображения в текущие требования, а также текущее требование, для которого не будет записей в доходах/расходах. Т.е. упрощения системы за счёт устранения лишней сущности добиться не удастся. Только за счёт автоматизированного/автоматического обеспечения корректной связи между ними.
Первое что хотим сделать - добавить крыжик на форму нового расхода "Учесть в текущих требованиях", который будет установлен в состояние отмечено по умолчанию. Для расхода за счёт собственных средств, после нажатия кнопки "Добавить" будет выскакивать форма соответственно регистрации текущего требования со всеми уже заполненными полями, примерно так: Если же расход регистрируется за счёт средств должника, очевидно текущее требование должно заводиться сразу с соответствующим погашением..