На практике посмотрел маркетинговый паспорт
- у Крылова - паспорт (бардак с конкурентами.. простейший поиск в гугле сразу выдаёт тучу целевых программ)
- у Фролова - доделки паспорта + схему данных
поскольку не хватило времени, остальные присылали результаты почтой:
- Вахрушев - паспорт
- Ермакова - паспорт + структуры данных
- Михеева - паспорт
- Широбокова - паспорт
все вышеперечисленные (+ Барабанщиков)
получают за своевременную сдачу паспорта 5, на этом 5ки за паспорт заканчиваются, дальше буду ставить не выше 4 за пропущенные сроки
общие замечания:
- видимо я не совсем правильно распределил по порядку пункты паспорта, я их нумеровал как удобнее читать, а студенты по моим ощущениям их в таком порядке и пытаются делать (например позиционирование раньше чем сегментирование). поменял местами порядок на вики - обратите внимание
- неудовлетворительно анализируется продвижение сайта в интернет - добавил опять же на вики описание минимальных требований к анализу продвижения сайта
вообще, что то мало видно креатива.. непонятно чем будете конкурентов бить..
для целого ряда тем можно попробовать нетрадиционную реализацию на портативных устройствах или на веб
(что для окон что для мебели удобно было бы на месте сразу размеры забивать и показывать заказчику результат, или наоборот заказы принимать полностью в веб, чтобы заказчик сам чертил чего ему нужно, как например рубашку на заказ тут:
http://rubashka-na-zakaz.ru/ - между прочим Ижевский проект)
Так, теперь по time-report ам..
1. а давайте ка писать не в тех же строках что сам отчёт, а в виде списка по ниже - изучайте приёмы форматирования вики
2. а давайте ка при редактировании жать "Edit" не у всей страницы, а только у своей части, чтобы конфликтов меньше было