Здравствуйте, подскажите пожалуйста. ООО на упрощенке ликвидируется. Кредиторов, задолженностей перед внебюджетными фондами нет. Работников нет. Справку из ПФР об отсутствии задолженности получили. Промежуточный ликвидационный баланс сдали, свидетельство в налоговой о внесении в ЕГРЮЛ записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса получили.
Что дальше? Такая очередность правильной будет? Если нет, внесите корректировки, пож-та.
1. Оплата со счета госпошлины за ликвидацию
2. Закрытие счета и уведомление об этом налоговый орган
3. Уничтожение печати
4. составление акта о распределении имущества между учредителями
5. Составление и утверждение окончательного ликвидационного баланса
6. Заявление по форме Р160001 и в налоговую?
Есть какие-либо сроки (кроме уведомления о закрытии расчетного счета?) Например, у нас кредиторов нет, хоть завтра можно окончательный ликвидационный баланс сдавать? или сроки есть выжидательные? в архив документы сдавать по персоналу (был один директор)