Что нового в версии 2.2:
- Добавлены новые возможности для ведения финансового учета и планирования бюджета проектов:
- подраздел «Доходы/Расходы» переработан в отдельный раздел программы;
- добавлен новый подраздел «Общие счета» с возможностью ведения списка счетов, доступных для нескольких проектов;
- добавлена возможность фильтрации операций по нескольким счетам;
- реализовано удобное представление иерархии категорий/подкатегорий в виде дерева;
- появилась возможность прикладывать расходные документы к операциям.
- Реализована возможность создания нескольких однотипных проектов/процедур по одному и тому же предприятию.
- Добавлена возможность комментирования мероприятий и событий, с рассылкой уведомлений о новых комментариях.
- План работ: добавлен исполнитель мероприятия и уведомления на изменения статуса мероприятия.
- Появилась возможность удаления арбитражного управляющего в настройках программы.
- Объединены в единый подраздел «Мои задачи» и «Задачи».
- Для удобства ведения списка категорий и контрагентов при создании новых элементов реализована проверка названия на существование подобных объектов.
- Доработана политика конфиденциальности данных: списки задач/событий/делопроизводства/операций, при выборе в фильтре условия «Все проекты», содержат данные по всем открытым проектам, а также по проектам, в которых текущий пользователь является участником команды.
ВНИМАНИЕ! Все вновь создаваемые проекты и процедуры по умолчанию являются видимыми только для команды проекта. - Значительно ускорена (в 10-12 раз) загрузка списка контрагентов.
- Сокращено время загрузки страницы, а также проведена общая оптимизация работы программы.
- Обновлена нормативная база.
- Исправлены замеченные неточности и ошибки.