Вопрос-ответ. Ошибки при установке обновления

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Жилин Сергей » 06 апр 2007, 09:23

Обновили программу на компьютере, а базу скопировали из резервной копии, которая имеет старую версию. Возникает ошибка. Что делать?

Решение:
1. Открыть папку, в которую установлена программа (например, C:\Program Files\RussianIT\ПомощникАУ);

2. В этой папке есть несколько папок, имя которых начинается с двух долларов $$UpdateFiles1,
$$UpdatesFiles2, ... Зайдите в папку с наибольшим номером на конце
(например, C:\Program Files\RussianIT\ПомощникАУ\$$UpdatedFiles2);

3. Скопировать файл AM Assistant.exe из папки C:\Program Files\RussianIT\ПомощникАУ\$$UpdatedFiles2 в папку
C:\Program Files\RussianIT\ПомощникАУ. При копировании выбрать "Заменить".
(Таким образом мы возвращаем старую версию программы, чтобы можно было заново обновить ее, но на этот
раз уже вместе с базой данных);

4. Снова запустить обновление (не программу!). В процессе обновления проследить, чтобы галочка стояла
на обновлении всех компонентов.

Аватар пользователя
Жилин Сергей
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:48

Сообщение Жилин Сергей » 06 апр 2007, 09:25

Версия программы поставлена (не обновлена, а поставлена) новая, а база данных восстановлена из резервной копии старой версии.

1. Вручную скопировать файлы базы данных (ama.mdb), документы, ключи (info.txt) в резервный каталог
2. Удалить ПАУ (через Панель упраления)
3. Поставить ПАУ нужной версии (1.7)
4. Скопировать в папку где лежит AM Assistant.exe файл info.txt
5. Скопировать в рабочий каталог базу и документы, настроить ПАУ для работы с ними через DBAdmin

Аватар пользователя
Жилин Сергей
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:48

Сообщение Жилин Сергей » 06 апр 2007, 09:27

Программу обновили на одном компьютере, а на другом версия программы старая (база сетевая). Возникает ошибка.

Обновить версию программы на втором компьютере до аналогичной.
Аватар пользователя
Жилин Сергей
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:48

Сообщение Жилин Сергей » 06 апр 2007, 09:37

При установке обновления появляется сообщение "Программа Помощник Арбитражного Управляющего не установлена на этом компьютере".

Обновление программы не устанавливается, так как пакет обновления не может найти саму программу.
Скорее всего программа была перемещена из каталога, в который она была установлена, в другой каталог. Решение проблемы:

1. Создайте каталог "C:\Program Files\RussianIT\Помощник АУ", если он не существует
2. Перенесите все файлы, находящиеся в том каталоге, куда вы перенесли программу в каталог "C:\Program Files\RussianIT\Помощник АУ"
3. Исправьте ярлык для запуска программы из нового каталога

После этого обновление должно установиться успешно

Аватар пользователя
Жилин Сергей
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron