Новые снимки с монтажного стола

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 10 июл 2018, 10:34

Судя по тому, как всё идёт, главной фичей нового релиза будет существенное улучшение разделов "доходы/расходы" и "текущие требования".
На полное переписывание мы пока не решаемся, хотя многие связывают свои надежды с планом под условным названием "объединить разделы".

Мы всё таки думаем добиться желаемого более консервативными и постепенными улучшениями.
  1. уже всем понятно, что должна быть связь.. при добавлении расхода соответствующая запись в текущих требованиях должна появляться автоматически/автоматизировано (собственно это главное что люди вкладывают в мысль "объединить разделы")
  2. типовые расходы за почту, ефрсб, коммерсант должны и создаваться как типовые со всеми максимально заполненными полями
  3. автоматический перенос погашений в расходы и по РТТ и РТК (сейчас работает только одно)
  4. корректное распределение доходов/расходов по статьям бюджета "из коробки" (сейчас без предварительной настройки не раскидывается)
Мы прогнали несколько раз процедуру сквозного тестирования с секундомером и Н и КП и поняли, что именно эти нововведения способны существенно ускорить работы по процедурам. По нашим замерам, сейчас на ведение доходов/расходов и текущих требований тратится около 25-30% времени помощников. Мы пообщались с нашими пользователями которые выражали недовольство существующим положением дел в этих разделах, и убедились что поняли всё правильно.

Относительно "объединения" разделов - уже в выпущенном релизе мы переместили кнопки "доходов/расходов" и "текущих требований" так, чтобы они размещались рядом. Возможно в релизе мы и попытаемся свести функционал под одну кнопку, чтобы чисто психологически это был один раздел, но это будет чисто формальное объединение двух меню в одном. Количество сущностей это не изменит.. Потому что может быть расход без отображения в текущие требования, а также текущее требование, для которого не будет записей в доходах/расходах. Т.е. упрощения системы за счёт устранения лишней сущности добиться не удастся. Только за счёт автоматизированного/автоматического обеспечения корректной связи между ними.

Первое что хотим сделать - добавить крыжик на форму нового расхода "Учесть в текущих требованиях", который будет установлен в состояние отмечено по умолчанию. Для расхода за счёт собственных средств, после нажатия кнопки "Добавить" будет выскакивать форма соответственно регистрации текущего требования со всеми уже заполненными полями, примерно так:
s1.png
Если же расход регистрируется за счёт средств должника, очевидно текущее требование должно заводиться сразу с соответствующим погашением..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 27 июл 2018, 15:44

Руки чешутся при назначении даты собрания показать АУ полную информацию о других мероприятиях. Что то вроде такого:
photo_2018-07-12_13-01-14.jpg
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение kott3311 » 28 июл 2018, 14:53

Цветовая дифференциация количества мероприятий - слишком мудрёно + нет смысла дублировать информацию в поле размером с четверть рублевой монеты. А если их 5, 6, ... 8? В этой жизни бывает все. Только мозг людям забьете.

Черточки справа, расположенные на высоте в соответствие со временем мероприятия - ГЕНИАЛЬНО!!! Просто, четко, наглядно.

При конфликте времени "конфликтующие черточки" становятся красными.

При наведении мыши на день с множественными черточка всплывает окно с раскладом дел на день.

Градация минут Начала мероприятия. По 5, максимум 10. Мы не знаем у кого какие обстоятельства, По 15 мин. кому то точно будет не удобно.
kott3311
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:04

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 29 июл 2018, 15:38

Цветовая дифференциация количества мероприятий - слишком мудрёно

ну это так, "быстрые мысли", будем конечно прорабатывать с дизайнером

Черточки справа, расположенные на высоте в соответствие со временем мероприятия - ГЕНИАЛЬНО!!! Просто, четко, наглядно.
При конфликте времени "конфликтующие черточки" становятся красными.


вот я на самом деле думаю ещё попробовать вариант, когда просто фон за цифрой дня закрашивается квадратиками назначенных мероприятий также, как разбит на часы элемент "Начало - часов:", попробуем такой вариант, посмотрим - что лучше. Тогда о занятости дня можно будет судить по тому как фон закрашен

Градация минут Начала мероприятия. По 5, максимум 10. Мы не знаем у кого какие обстоятельства, По 15 мин. кому то точно будет не удобно.

если сделать по 5 - кому то будет очень мелко, либо в экран не влезет
мы ставим задачу сделать максимально удобно для 80% случаев
для оставшихся можно редактировать время начало прямо цифрой в текстовом поле..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 01 авг 2018, 07:42

Вот как-то так наверно объединим пункты меню разделов "Текущие требования" и "Доходы/Расходы":
photo_2018-07-30_12-46-28.jpg
Иконку возьмём от Доходов/Расходов, всё таки иконка Текущих требований уж больно многим унитаз напоминала

Рабочие варианты названия объединённого раздела:
  • Денежные расчёты
  • Денежные операции
  • Финансовый учёт
Юрист хочет "Денежные операции", а мне больше нравится "Финансовый учёт"

Ну и вот мысль гложет, раз всё можно делать из "Движения средств", стоит ли держать отдельно "Доходы" и отдельно "Расходы"?
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 07 авг 2018, 15:01

Вот такой вот получился быстрый просмотр судебных актов (что бы посмотреть анимацию, нажмите на картинку):
СудебныеАктыПредпросмотр.gif
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 14 авг 2018, 15:19

Подготовка отчёта АУ изначально является основной функцией ПАУ. Программа существенно помогает в подготовке объемного документа, заполняя все основные разделы автоматически. Однако АУ признавались, что как правило генерируют первый отчёт из ПАУ, а в дальнейшем вписывают новые данные уже в подготовленный words вский документ. Во многом из-за того, что часть редко-используемых разделов мы либо не заполняли вообще либо заполняли с неудовлетворительным качеством.

Около 2-х лет назад мы поняли это, и начали планомерно шаг за шагом в каждом релизе добавлять разделы отчёта: меры по сохранности имущества, жалобы, иные сведения..

В новом релизе мы планируем завершить полную подготовку отчёта,
добавив последний незаполняемый нами ранее пункт "субсидиарная ответственность"
тем более что актуальность этого пункта в последнее время всё более увеличивается:
s.png

С новой версии мы надеемся, что сможем заявлять что:
  1. отчёт генерируется программой полностью автоматически, и его не нужно "дорабатывать напильником",
  2. отчёт можно генерировать в любой момент так, что он будет исчерпывающим, и нет необходимости дописывать word вский файл
исчерпывающие данные для отчёта толкают нас добавить возможность выгружать отчёт на витрину,
чтобы АУ всегда мог оперативно видеть что у него происходит в процедуре.
Хотя, возможно правильнее будет ещё и дать возможность АУ видеть в витрине журнал работ..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 21 авг 2018, 19:33

Пакетная генерация запросов, которую реализовали 2 года назад пользуется спросом и люди просят новые запросы которые мы оперативно добавляем.

В планируемую на сентябрь версию добавили запросы:
  1. В Ростехнадзор - об опасных производственных объектов
  2. В Росавиацию - о воздушных судах
  3. В МВД - об оружии
s1.png
Добавили быстрое отключение подсветки полей синим цветом..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 30 авг 2018, 15:48

Полгода назад мы добавили в ПАУ раздел планирования, чтобы отображать на календарь важные события: собрания кредиторов, судебные заседания и т.п.

Но ложка хороша к обеду, а напоминания о важных событиях нужно везде где может находиться человек, в идеале прямо на его сотовом телефоне.

Стандартный календарь, который стоит на большинстве смартфонов - Google calendar, умеет обменивается событиями с большим количеством систем и мы активно работаем над тем, чтобы "доставить" расписание пользователя прямо на его смартфон посредством Google calendar-я

Выглядеть это будет примерно так:
  1. Пользователь инициирует обмен событиями из раздела планирования из ПАУ в Google calendar (сейчас отрабатываем несколько отдельно, но понятно что это будет выполняться в ходе общего обмена данных):
    s1.png
  2. в ходе обмена нужно указать привязку к личному календарю по email (один раз, после первого обмена привязка будет запомнена программой):
    s2.jpg
    s2.jpg (53.44 KiB) Просмотров: 1216
  3. ну и в итоге события на конкретный день можно смотреть прямо на своём телефоне, хоть в зале заседаний хоть при назначении свидания с любовницей:
    s3.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 05 сен 2018, 07:51

Ну и вот наконец всё ближе к релизу, и можно посмотреть, что получилось с доходами расходами..

  1. Сделан общий раздел "Денежные операции", который объединяет 2 предыдущих "Доходы/расходы" и "Текущие требования". Типовые расходы (почта, еврсб) можно быстро регистрировать прямо из глобального меню
    s1.png
  2. При создании расхода сразу заполняются все поля которые только можно, а также учитывается то, как расход должен отображаться в Текущих Требованиях, и в отчёте. Создаваемое требование при этом можно смотреть для контроля, а можно отказаться смотреть, если есть доверие программе..
    s2.png
  3. В автоматически создаваемое текущее требование подставляются поля из расхода, а при необходимости оно сразу гасится (в данном случае расход с основного счёта, если бы расход был из собственных средств АУ, требование бы автоматически не гасилось). Чтобы видеть и контролировать погашение мы даже "развернули" две старые вкладку в одну..
    s3.png
Мы надеемся что учёт массовых "типовых" расходов мы в этом релизе существенно ускорили, но есть мысли как сделать всё ещё удобнее и быстрее, так что вероятно будем продолжать вносить изменения в этот раздел и в следующем релизе.

Например есть желание добавлять "черновики" расходов автоматически без действий пользователей просто по факту регистрации определённых событий..
  1. Зарегистрировали исходящее - ПАУ сразу добавляет черновик расхода на 40 рублей (дешевле не бывает)
  2. Увидели сообщение на ЕФРСБ - ПАУ сразу добавляет черновик расхода на нужную сумму
  3. Зарегистрировали публикацию в СМИ - ПАУ добавляет черновик расхода на 7000 руб
Так будет сложно что то забыть, а АУ останется только подтвердить, откорректировать суммы, по желанию прописать аттрибуты платёжных документов.
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4