Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 13:37
vva
Специалисты компании «Русские Информационные Технологии» планируют начать разработку нового программного продукта для автоматизации процедуры проведения торгов и иных способов реализации имущества и дебиторской заложенности.

Основным достоинством программы будет возможность генерации различных документов, связанных с этапами подготовки и проведения торгов и иных способов реализации имущества, либо дебиторской задолженности (порядка 10 документов для каждого из видов реализации).

Т.к. основное направление деятельности компании «Русские Информационные Технологии» — автоматизация деятельности арбитражных управляющих, то, прежде всего, данный программный продукт будет ориентирован на потребности специалистов, работающих в области антикризисного управления.

Кроме того, мы планируем охватить продуктом не только Аурбитражных Управляющих но и Поверенные фонды при РФФИ и другие организации. Именно поэтому задумывается отдельный продукт а не новые возможности программы "Помощник Арбитражного управляющего" (хотя конечно, пользователям "Помощника АУ" программа будет предоставляться на особых условиях).

Итак, Рабочее название проекта - "Формула Торгов"

Код: выделить все

Программа "Формула Торгов" -
  простейший
  способ соблюдения всех формальностей
                           торгов
  для
     Арбитражных управляющих
     и Поверенных фондов.


Краткое описание:

В продукте планируется реализовать следующие формы торгов и иных способов
реализации имущества и дебиторской задолженности, <специального> имущества
(ограниченного в обороте и т.п.).:
1) Аукцион
2) Конкурс
3) Публичное предложение
4) Реализация имущества с/х предприятий в рамках ст. 179 ФЗ <О
несостоятельности>, либо иного <специального> имущества (ограниченного в
обороте и т.п.).
5) Передача жилищного фонда социального использования и социально значимых
объектов
6) Передача нереализованного имущества

Основным достоинством программы будет возможность генерации различных
документов, связанных с этапами подготовки и проведения торгов и иных
способов реализации имущества, либо дебиторской задолженности (порядка 10
документов для каждого из видов реализации).

Все созданные в программе документы будут сохраняться в базе данных
или в файловом хранилище на диске и будут доступны для редактирования в
разделе "Документы" в виде обычных файлов формата MS Office.

Работа пользователей программы будет состоять из 4-х этапов:

*** I. Импорт информации о реализуемом либо передаваемом имуществе,
дебиторской задолженности для формирования лотов.


Планируется обеспечить передачу данных:
1) Из программы "Помощник Арбитражного Управляющего", <АвтоЛиквидатор>
(http://www.russianit.ru/software/bunkrupt/)
2) Возможно из программы 1С
3) Из инвентаризационной ведомости в формате MSExsel.
4) Из других систем, используемых например в РФФИ и поверенных фондах

*** II. Подготовка к торгам.

- Разбиение продаваемого имущества на лоты.
- Определение типа, порядка, сроков торгов, либо формы передачи, и их
параметров (даты, условия и т.п.)

На этом этапе программа позволит сгенерировать следующие документы:
1) Объявление в газету о торгах, либо о публичном предложении, предложение
граничащим сельхозтоваропроизводителям, уведомление органов местного
самоуправления, предложения кредиторам о принятии нереализованного имущества
для погашения их требований и т.д.
2) Положение об организации продажи имущества на аукционе, конкурсе,
публичном предложении, либо <специальной> продаже
3) Предложение о порядке, сроках и условиях продажи имущества
4) Бланки заявки на участие, журнал приема заявок и пр.

кроме того, будет доступна печать конвертов для уведомлений и объявлений.

*** III. Проведение торгов.

- Регистрация заявок об участии в аукционе
- Регистрация явки участников
- Подтверждение заявок
- Регистрация предложений по лотам
- Регистрация победителя и окончательной цены лота

В результате программа позволит генерировать документы:
1) Протокол хода торгов по лоту, либо протокол рассмотрения и вскрытия
заявок, регистрации предложений
2) Протокол результатов торгов

*** IV. Заключительная работа.

По окончании торгов, реализации, либо передачи имущества , выполняются
следующие действия:

- оформляются все заключённые сделки
- данные о результатах экспортируются в другие системы
(например, обратно в Помощник Арбитражного Управляющего, 1С)

При этом программа позволит сгенерировать документы:
1) Договора купли-продажи, цессии, передачи <специального> имущества и пр.
2) Счета на оплату, письма
3) Акты приема передачи и пр.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:12
vva
Просьба ко всем изучить общее предварительное описание предполагаемого программного продукта и высказать свое мнение, предложения и рекомендации в любом удобном для Вас виде. Возможно, у Вас есть наработки в данной области, которые Вы сочтете возможным выслать нам (шаблоны документов и т.п.).

Также, просим в любом удобном виде ответить на следующие вопросы:
1. Каков Ваш опыт автоматизации проведения торгов? Что Вы используете?
2. Знаете ли Вы какие-либо подобные решения? Если ДА, то какие?
3. Требуется ли Вам программа подобного рода?
4. Сколько Вы готовы бы были заплатить за подобную программу?

Заранее спасибо!



СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:28
vva
Не забудьте также принять участие в голосовании: default.aspx?g=posts&t=228

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 17:10
Guest
необходимая программа,за 1000руб.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 21:48
Guest
Здравствуйте, желательно .чтобы новая программа вошла уже в ПАУ и была одним его компонентом например как анализ или преднамеренное

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 08:48
vva
необходимая программа,за 1000руб.


при такой цене разработка программы окупится только за 200 покупок

желательно .чтобы новая программа вошла уже в ПАУ и была одним его компонентом например как анализ или преднамеренное


конечно, в каком то виде программа войдёт как компонент в ПАУ (либо как дополнительная опция либо как просто компонент например в конфигурации PRO, либо за дополнительные деньги либо поставим всем у кого тех поддержка)
мы сейчас изучаем варианты как сделать это наиболее дёщево

в частности мы для этого и хотим оформить "компонент" отдельной программой чтобы иметь возможность продавать не только АУ но и например поверенным фондам при РФФИ которые торгуют также арестованным и приватизируемым имуществом

очевидно что чем больше потенциальных клиентов мы найдём, тем дешевле будет стоить программа

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 11:01
Guest
vva писал(а):Просьба ко всем изучить общее предварительное описание предполагаемого программного продукта и высказать свое мнение, предложения и рекомендации в любом удобном для Вас виде. Возможно, у Вас есть наработки в данной области, которые Вы сочтете возможным выслать нам (шаблоны документов и т.п.).

Также, просим в любом удобном виде ответить на следующие вопросы:
1. Каков Ваш опыт автоматизации проведения торгов? Что Вы используете?
2. Знаете ли Вы какие-либо подобные решения? Если ДА, то какие?
3. Требуется ли Вам программа подобного рода?
4. Сколько Вы готовы бы были заплатить за подобную программу?

Заранее спасибо!


1. Опыт автоматизации минимальный.
2. Вероятно программа не должна быть сложной. Перечень объектов. Способы продажи. Сроки. Необходимые мероприятия - график.
3. Программа необходима.
4. Чем меньше тем лучше.

Михаил



СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 08:32
vva
Большое спасибо всем кто высказал своё мнение по продукту.
На данный момент мы получили около 20 отзывов.

Мы приняли решение о начале разработки.
Планируемый рубеж выпуска - конец года.

Обещаем всем кто нам на текущий момент ответил персональные скидки.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 11:52
Burenka
все таки не вижу логики в создании отдельной проги для торгов. Не разумнее сделать надстройку к Помощнику? иначе какой смысл гонять туда-сюда данные про предприятие. Экспорт из других форматов - 1С, эксель, - это правильно, но опять же лучше (не говорю проще!) научить Помощника работать с файлами контор-банкротов. (Это если они вообще есть - не всегда такое бывает).
Потом отчет. Для суда и кредиторов. Опять данные из торгов сводить и гнать в ворд. Смысл?*sorry*

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:17
vva
экспорт в помощник из 1С мы добавляем почти в каждой версии
над экспортом КМ работаем в этой версии (заодно и для Торгов,
но поскольку ближайший релиз помошника раньше, то в первую
очередь для Помощника)

естественно мы планируем максимальную интеграцию с помощником
то есть постараемся сделать так, чтобы пользователь у которого стоит и Помощник и
"Формула Торгов" вообще не замечал того что это разные программы
то есть необходимые данные будут передаваться и туда и обратно максимально прозрачно

все таки не вижу логики в создании отдельной проги для торгов


логика в расширении потенциальной аудитории
торгами и аукционами занимаются не только АУ
поверенные фонды при РФФИ занимаются, разные аукционные дома

что им для автоматизации Помощник покупать?