Страница 4 из 17

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:28
vva
посмотрим по вашему поведению
в положении о бально-рэйтинговой системе помимо посредственно баллов предусматривается что должны быть сделаны все предусмотренные курсом задания
другими словами если вы думаете за первые задания взять 31 балл, а на остальные забить то у вас ничего не получится
и вообще, поскольку детализация оценок в моём курсе выше чем предполагается даже в бальной системе, у меня есть широкое поле манёвра для произвола

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:43
vva
для того чтобы понять сколько на 5ку отобразите "зачётный" отрезок по старой системе [3,5] на аналогичный отрезок по новой системе [56-100] и получите свою оценку.

В результате таких нехитрых процедур студент может получить в течение семестра от 0 до 40 баллов (4 – за устный доклад, 4 – за доходчивость доклада и по 4 за каждый из 8 этапов практического задания).
...
Студенты, набравшие в течение семестра менее 25 баллов, либо не выполнившие какого-либо этапа практического задания или не сдавшие доклад, не допускаются до экзамена.
...
Экзамен считается сданным, если по его итогу студент получит не менее 31 балла.

В результате успешного завершения курса, каждый студент получает от 0 до 100 баллов за семестр (40 в течение семестра и 60 на экзамене).



СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:38
фофошечка
как сложно :( а экзамен можно будет пересдавать?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:48
vva
вы хотите меня измором взять?
посмотрите в записях за позапрошлый год, студент до октября пересдавал
я выносливый..

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:27
nzeemin
Набрёл на книжку в PDF, вероятно, может пригодится и на вашем курсе.

Вигерс Карл. Разработка требований к программному обеспечению. /Пер, с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2004. - 576с.: ил.
http://www.zipsites.ru/books/vigers_razr_trebov_k_po/

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:39
vva
Вопросы упираются не только в источники но и в ресурсы времени.
Мне вот пишут что на чтение моей лекции потратили 2 часа, исходя из объёма лекции, это примерно в 2 раза медленнее нормативов скорости чтения для начальной школы. Понятно что время уходит ещё на осмысление, но тем не менее. Я пока что вижу что на "устоявшемся" курсе всё равно на доклады приносят ерунду, требования не выполняют, ничего дополнительно не читают, даже терминов перевести/объяснить не могут и т.п.

видимо отчёт по времени нужно требовать не просто "12 часов на доклад", а с разбивкой на конкретные задачи:
- сколько читал предыдущий доклад
- сколько потратил на то или иное доп требование этого года
- сколько читал источник по ссылке доп литературы, осмысливал его и новую информацию вносил в доклад.

т.е. такой мега краулер должен быть, чтобы студенты год от года лопатили источники всё новой и новой литературы и улучшали курс

кстати, задачу твою взяли, пока неплохо идёт.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 12:47
vva
во.. смотрите.. ВУЗ помнит о своих студентах.. только что получил письмо с кафедры:

с 4 по 16 октября необходимо провести рубежные контрольные для 1-3
курсов. Ведомости брать в деканате.



СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:25
Guest
Они четвёртый курс:) Нет порубежному контролю!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:43
vva
при отсутствии требований к порубежному контролю со стороны деканата/кафедры этот вопрос отдаётся на произвол преподавателя. пишется заявление в деканат в произвольной форме в котором извещается о том что такие то студенты не прошли контроля и соответственно до экзаменов не допускаются. так что контроль у этой группы - будет!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 17:20
nzeemin
Виктор, почитал у тебя лекцию по маркетингу -- очень интересный и действительно полезный материал. И аналогиями порадовал :)
Я бы добавил к этому что есть также вариант -- сделать самому рыночную нишу под свой продукт. (Читаем историю продуктов Apple, таких устройств как Game&Watch итп. -- примеров масса.) Для этого нужно обладать конечно серьёзным знанием рынка и некоторой способностью к предвидению :) Но это в общем-то общая задача маркетинга -- придумать продукт, который будет востребован к моменту _окончания_ разработки.
Ещё бы я отметил что бывают ситуации когда рынок не готов к новому революционному продукту -- идея опережает время. То есть важно ещё и момент выбрать правильный.