Добавлено:
26 дек 2008, 10:17
vva
На практике за истекшую неделю полностью расчитались с оценками 5 Шадрина, Ботов, Исмагилова (см. приложения ниже)
кроме того прогресс по практическим заданиям был у Зиновьевой, Ившиной, Ведерниковой, Киселёва, Шалыгиной и Романовой.
11 человек из 21 к зачётной неделе не показали вообще никакого практического результата.
Добавлено:
26 дек 2008, 10:28
vva
Дементьев прислал исправленную на оценку 5 электронную версию своего доклада по теме 8. "Версионирование и резервное копирование данных".
Добавлено:
27 дек 2008, 13:15
vva
предновогодняя картинка для медитации
Добавлено:
27 дек 2008, 13:48
Рамиль К
во время пары вы неоднократно упоминали книгу по АОП, не могли бы вы мне дать ссылку на нее, или просто название? так же на материал по Контрактному программированию.
Добавлено:
27 дек 2008, 14:18
vva
по контракту:
http://habrahabr.ru/blogs/crazydev/38612/
http://teormin.ifmo.ru/blog/?p=33
http://tagirovarthur.blogspot.com/2007/11/2.html
книжка по АОП на английском была, и её сейчас у меня нет, но помоему в интернете этого полно, нужно просто вдумчиво читать, вот хорошая статья:
http://www.ibm.com/developerworks/ru/li ... index.html
очень похоже на мои представления, есть примеры и в конце список источников
Добавлено:
27 дек 2008, 15:40
vva
Киселёв сдал практическое задание с оценкой 5
Добавлено:
27 дек 2008, 15:52
vva
ещё хотелось бы пояснить
мне тут студенты сказали что мои комментарии ещё прошлогодние оставляют нехорошее (было использовано даже прилагательное гнусное) впечатление и пугают
привыкайте к такому отношению сразу, чтобы не было мучительно больно потом
форум читают некоторые ваши будущие работодатели и ситуация может действительно повернуться для вас гнусно (моя то цель чтобы хорошо было работодателям)
в общем много пояснять и писать не буду, просто почитайте вот такую историю с комментариями:
http://nzeemin.livejournal.com/187456.html
и помотайте себе на ус
вместо меня уже всё всем объяснили и ответили на вопросы.
там в комментариях отметились несколько руководителей отделов крупных ижевских предприятий и руководителей собственных предприятий
надеюсь что как раз вы к своему диплому подойдёте подгтовленными :)
Добавлено:
27 дек 2008, 16:22
Marysenka
Впечатляет:D Сурово Зимин поступил, но иногда так и надо. Кстати, Зимин не писал фамилий.
Надеюсь, нам такой разнос не грозит... У нас хорошая группа, просто мы ещё не все успели проявить себя с хорошей стороны.
Добавлено:
27 дек 2008, 16:31
vva
во первых фамилии при желании несложно вычисляются
во вторых если не писать конкретные фамилии то это как раз может не понравится хорошим студентам, которых получается как бы и похвалили и порекламировали
хотя в принципе идея интересная, можно в начале курса принудительно всем ники назначать и комментировать людей под никами
Добавлено:
27 дек 2008, 18:48
Marysenka
В сравнении с антирекламой, рекламы маловато:)
Очевидно, что ваша армия-преподавателей-с-фирм постоянно делится впечатлениями от студентов как от будущих ваших сотрудников.
У меня как у старосты (такие у меня обязанности: разворачивать студентов и преподавателей друг к другу лицом) другой вопрос есть.
А как преподаватели вы общаетесь между собой? Мне кажется, вам бы следовало делиться успешным педагогическим опытом. Хочется, чтобы и студенты хорошо учились, и преподаватели-с-фирм не только себе кадры вербовали, но и учили нормально. В конце концов, всё равно нам потом всем вместе придётся работать... А то одни вполне справедливо ругают студентов за разгильдяйство, а другие (часто тоже вполне справедливо) ругают господ преподавателей-с-фирм за бестолковое преподавание.
Я думаю, что со стороны преподавателей разумно (и совсем не сложно):
1. Предоставить план курса (если он вообще имеется), который они будут читать, или спросить у студентов, что они хотят изучить. (Мой студенческий опыт показывает, что готовый вариант курса в сто раз разумнее.)
2. Чётко проговорить отчётность по курсу с самого начала. Хорошо бы ещё и не менять условия, а то студенты начинают нервничать и неадекватно себя вести.
3. Хорошо бы, чтобы эти условия были адекватны и выполнимы... (За 3,5 года учёбы видела случаи неадекватных условий.)
4. На всякий пожарный иметь контакты старосты или дать свои старосте. (Очень-очень неприятно, когда в вечернюю смену преподаватель задерживается минут на *0, и нет возможности выяснить, придёт ли он вообще).
Очень хорошо бы иметь настрой на положительный результат. Здорово, когда человек решает задачу прочитать курс как "для программистов", а не как "для студентов-раздолбаев". Студенты прекрасно чувствуют разницу между этими вариантами (и ведут себя соответственно). Очень круто, когда преподаватель слушает своих студентов и взаимодействует с ними, выстраивает нормальные доверительные отношения (это вообще высший пилотаж!). Очень дурацко, когда преподаватель изначально относится к части студентов, как к умственно отсталым (в роли "заведомо умственно отсталых" как правило оказываются девушки, хотя бывают и другие не менее неприятные варианты...) И хорошо бы не позорить публично людей по фамилиям.
Я понимаю, что студенты несут гораздо большую ответственность за своё образование и тоже много чего должны делать по отношению к преподавателю. Но всё равно ответственность и у преподавателей и у студентов совместная. Всё-таки вместе потом работать.
Посмотрим, чем у нас с вами закончится данный курс, но пока у меня с вами проблем почти не было (за исключением бородатой истории с телефоном). Было бы круто, если бы со всеми преподавателями-с-фирм было так легко работать.