Q&A Задвоение номеров
Добавлено: 06 июн 2012, 08:56
До сих пор время от времени наши пользователи жалуются, что при одновременной работе нескольких человек с одной базой происходит "задвоение номеров" входящих и исходящих. Мы уделили этому моменту достаточно много внимания, реализовали специальную процедуру проверки уникальности перед сохранением. И в настоящий момент воспроизвести "задвоение" не можем. Наш сценарий проверки довольно прост:
Тоже самое с иллюстрациями:
- Одновременно создаем исходящее письмо №13 на двух машинах (двух рабочих местах), используется одна база - обратите внимание на одинаковый список исходящих (см.рис 1)
- На одном из рабочих мест на исходящем письме нажимаем ОК - создаем письмо, - в список исходящих добавилось письмо №13 (см.рис 2)
- Переходим на другое рабочее место, на созданном исходящем №13 нажимаем ОК. выходит сообщение о занятом исходящем номере письма, система предлагает новый номер исходящего (см.рис 3)
- Нажимаем ОК в окне сообщения - переходим в режим редактирования исходящего уже с новым присвоенным номером - №14(см.рис 4)
Тоже самое с иллюстрациями:
- Одновременно создаем исходящее письмо №13 на двух машинах (двух рабочих местах), используется одна база - обратите внимание на одинаковый список исходящих (см.рис 1)
- На одном из рабочих мест на исходящем письме нажимаем ОК - создаем письмо, - в список исходящих добавилось письмо №13 (см.рис 2)
- Переходим на другое рабочее место, на созданном исходящем №13 нажимаем ОК. выходит сообщение о занятом исходящем номере письма, система предлагает новый номер исходящего (см.рис 3)
- Нажимаем ОК в окне сообщения - переходим в режим редактирования исходящего уже с новым присвоенным номером - №14(см.рис 4)