Страница 1 из 1

Программа не запускается

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 14:35
Melis
Изображение
Как быть и что делать?

Re: Программа не запускается

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 14:42
melis
Картинка

Re: Программа не запускается

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 09:00
vva
Для начала выслать нам журнал работы программы, который можно обычно найти в файле

"C:\Documents and Settings\<имя текущего пользователя>\Application Data\RussianIT\PrintEnvelopePro\PrintEnvelopePro.log"

если не обновилась база - можно до выяснения откатиться до старой версии и работать с ней (у вас должна была остаться резервная копия, которую мы рекомендуем при обновлении делать вручную, и кроме того, при обновлении мы делаем также резервную копию рядом с файлом базы данных - обычно он лежит в папке
"C:\Documents and Settings\All Users\Documents\Печать Конвертов!\"
резервная копия у нас имеет расширение ".bak" )

если старая база вам не нужна можно конечно с новой начать