Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 30 июл 2006, 15:19
Рустам
Уважаемая Елена!
Видимо все возможные проблемы, связанные с скачиванием обновлений помощника, возникают только у меня!? Теперь при попытки скачать обновление, меня просят "Войти в систему", после введения логина/пароля не выводится ничего кроме пустых полей "Введите логин/пароль"! Почему это так и как с эти бороться?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 12:50
Елена Микрюкова
Для загрузки обновления Вам необходимо иметь уникальную пару логин/пароль, который предоставляем мы. Если у Вас есть действующая техническая поддержка на продукт, то эти данные были высланы Вам по электронной почте.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:30
Рустам
[quote=Елена Микрюкова:kmz219tf]Для загрузки обновления Вам необходимо иметь уникальную пару логин/пароль, который предоставляем мы. Если у Вас есть действующая техническая поддержка на продукт, то эти данные были высланы Вам по электронной почте.[/quote:kmz219tf]
К сожалению данные были утеряны по техническим проблемам с сетью.
Программный продукт был куплен и оплачен арбитражным управляющим И. Р. Сайфутдиновым.
Если можно, пожалуйста, вышлите дубликат логина/пароля на ящик, который использовался Вами ранее для отправки уведомлений об изменениях Вашей программы: saifutdinovirek@rambler.ru

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 16:43
Елена Микрюкова
Ответ отправлен на электронный адрес