Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 08:33
Guest
После активации Update.1.8.0.3.exe появляется сообщение, что обновление не предусмотрено при данной регистрации?
Как решается данная проблема?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 11:10
alena
Здравствуйте! У вас, скорее всего, были изменены какие-либо системные компоненты на компьютере. Вам необходимо зайти в "Пуск /Все программы/Русские ИТ/ Помощник АУ/ Менеджер ключей/ Просмотреть". Сохраните запрос на регистраию и оптравьте его по электронной почте на info@russianit.ru, указав ваш номер договора и контактный телефон. Причину ошибки мы сможем определить только после получения запроса.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 09:19
Gonchar
Столкнулись с точно такой же проблемой. Компонентов компьютера никаких не менялось, предыдущее присланное обновление версии 1.7.3 так же не установилось с такой же ошибкой.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 15:05
Александра
Добрый день! У вас изменилось системное время, вследствие чего, ключ не был принят обновлением. Мы выслали вам обновление на ваш электронный адрес.