1. "по разделу "Финанализ" хотелось бы, чтобы баланс (ф.1) и отчет о прибылях и убытках (ф.2) соответствовали современным формам, иначе возникают проблемы с отложенными налоговыми активами и обязательствами?"
- уточните какие именно проблемы возникают,т.к.:
1) соответствующее постановление правительства, регламентирующее проведение
анализа финансового состояния, не содержит каких либо сведений об учете
отложенных налоговых активов
2) в формулы расчета показателей, которые используются в ПАУ,
отложенные налоговые активы также не входят.
3) при необходимости их можно попытаться учесть в строке баланса 150
(прочие внеоборотные активы)
4) на наш взгляд, учитывать данный показатель при проведении
финансового анализа, особой необходимости нет.
2. "по разделу "Доходы-Расходы" очень не хватает движения по кассе. В свете реформы ЖКХ и повального банкротства предприятий этой сферы, приходится сталкиваться с расчетами с физ. лицами, что влечет за собой большие обороты по кассе, учесть которые в программе не представляется возможным".
- В "Помощнике АУ" эта функция есть, нужно ввести учетный счет "Касса" в разделе доходы-расходы.