вышлите пожалуйста на адрес info@russianit.ru журнал программы (log файл)
который обычно расположен в
"C:\Program Files (x86)\RussianIT\ПечатьКонвертов\printenvelopepro.log"
интересно посмотреть на экран если нажать кнопку "подробнее"
ну и интересно, как вы этого достигли
ну судя по тому что раньше всё работало как вы пишите, а потом - перестало
всё дело в изменении системы (Windows)
например вам уменьшили права (или вы начали запускать под пользователем с другими правами)
либо кто то для "оптимизации" системы отключил счётчики производительности:
Точно такая же ошибка появляться стала сразу же после установки бесплатной программы. Появляется при: нажатии кнопки "создать" в разделе "контрагенты" и "рассылки". Система XP Home, лицензия, но не обновлялась оччень давно. Попытаюсь переустановить .NET framework. Если не забуду - отпишу результат.