Здравствуйте, письмо ваше получили, однако в связи с этим:
http://russianit.ru/news/rit/view/_t_/id=169600
ответить быстро не успеваем
к сожалению быстро разобраться с вашей ошибкой мы не можем
у вас какая то ошибка, с которой мы до сих пор не встречались
если не сложно, пришлите пожалуйста ещё ваш файл:
"C:\Program Files\RussianIT\ПечатьКонвертов\printenvelopepro.log"
чтобы чётко понять что произошло
если срочно нужно продолжать работу и вытащить адреса,
можно поставить программу на другом компьютере и открыть mdb файл там (предварительно перенеся его)
кроме того, файл можно открыть в программе MS Acess и вытащить данные оттуда
на худой конец пришлите файл нам - мы вам вытащим адреса
ну и кстати, не пробовали ли вы поставить снова версию 1.2 и открыть файл в ней?