PR утратил связь с общественностью

Сюда пишем всё что не попадает по теме в другие форумы

Сообщение Marysenka » 14 сен 2010, 10:51

PR утратил связь с общественностью

Накануне Коммерсантъ опубликовал статью о текущем состоянии пиара в нашей стране.

Если вкратце, автор рассказывает, что российские пиарщики безнадёжно утратили связь с общественностью. Давно уже нет громких пиар-компаний, о которых все бы говорили. Зато навалом всяких мелких промо-меропритий, но они откровенно скучны, потому что их организаторам нечего сказать про бизнес своих заказчиков.
Проигрыш по всем фронтам: нет хорошо обученных молодых кадров, а старые давно ушли из отрасли; старые способы (типа публикаций в СМИ) уже почти не воспринимаются общественностью; а новые (например, продвижением в соц. сетях) пока ещё не научились использовать, и т.д и т.п.

В общем, всё это причитания, а самое интересное - в конце.

Издатель специализированного журнала о российской PR-индустрии "Советник" Владимир Ганин объясняет упадок российского пиара очень просто: "Российский бизнес сегодня по большому счету не нуждается в связи с обществом, поскольку от общественного восприятия его судьба уже мало зависит. Она зависит теперь от мнения чиновника". Ганин говорит, что наш средний и малый бизнес чувствует, что сейчас у него два варианта удержаться на плаву: либо "не высовываться", либо налаживать связь с чиновниками.

Статья завершается прогнозом, что скоро в России расцветёт новая уникальная профессиональная область - GR (Government Relationships, Связь с Властью).
Аватар пользователя
Marysenka
Команда РИТ
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron