Удмуртская Интернет-конференция

Обсуждаем разработку программного обеспечения

Сообщение vva » 22 мар 2010, 13:07

расстраивался он не зря
просто видимо либо сам не понимает как тут быть без лицемерия
либо большая часть его заказчиков не понимают

лицемерие - несоответствие между реальной позицией товара на рынке, и представлением об этой позиции у поставщика товара

вот что пишут по этому поводу:

http://www.advesti.ru/publish/creativ/krea
вопросами исправлений возможного несоответствия концепции товара его позиционированию ни кто не занимается, что в свою очередь может уничтожить как саму компанию в газах общества, так и товар (услугу) в глазах потенциальных потребителей и ЦА в частности. Причем всему виной (чаще всего) отсутствие системного подхода к этой проблеме департамента маркетинга самого товаропроизводителя. Эта ошибка так же дает возможность конкуренту воспользоваться диссонансом и нанести «ответный удар»;



http://infotrek.ru/balnok/buttle_brand_21.html
Проанализировав определенное количество брендов, мы пришли к необходимости разделения позиционирования на «заявленное» и «реальное». Пояснения здесь излишни — заявленное позиционирование — это то, что бренд-менеджеры хотят донести до потребителей, а реальное — тот стереотип, который сложился в сознании потребителя. Это разделение обусловлено, как и все прочие слабости брендов, отсутствием внятной технологии создания и продвижения. Когда атрибуты бренда не соответствуют заявленному позиционированию (которое появляется, как правило, без понимания истинных процессов, как дань моде, или по иным причинам), потребитель в тупике.


http://www.eli-group.ru/korporativnay_religiy.html
В будущем для компаний жизненно необходимым станет обладание единым пониманием своей позиции на рынке и знанием, как всегда быть на шаг впереди конкурентов, а для этого нужно четко представлять, что на самом деле (какие ценности) создается в каждом отделе. Любое несоответствие между внутренним и внешним позиционированием будет в высшей степени деструктивно, но если менеджмент смог описать компанию надлежащим образом, дисгармония ей не грозит. У актеров разные роли, и для достижения результата они должны знать их назубок. Но прежде стоит написать пьесу. Ей нужна хорошая история, хороший режиссер и сочетание дерзости и приверженности, привлекающих аудиторию.


другими словами лицемерные PR щики обманывают не потребителя, а прежде всего поставщика товара для которого работают
и выход тут - то что называется в литературе "интегрированные маркетинговые коммуникации" только интегрировать нужно всё начиная с проекта продукта
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron