Проблема с удалением

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Guest » 21 мар 2009, 15:56

Добрый день. На компьютере, на котором установлена сетевая версия "Помощник АУ" потребовалось переставить операционную систему. В связи с этим хочу удалить "Помощник АУ". Делаю все по Вашим рекомендациям:
1. Сохраните полученный архив куда-либо на компьютере, например в папку Мои документы;
2. Распакуйте его;
3. Полученную программу скопируйте в папку, куда установлен Помощник Арбитражного Управляющего (как обычно, это C:\Program Files\RussianIT\Помощник АУ)
4. Запустите программу и нажмите на кнопку Удалить регистрационную информацию;
5. На экране появится код. Сохраните его в файл;
6. Полученный файл перешлите нам по электронной почте;
7. После получения подтверждения от нас, что данные удалены, сделайте копии базы данных и файлового менеджера: ama.mdb и Документы Фамилия ИО;
8. Можете устанавливать программу на второй компьютер и удалять с первого (вставив туда скопированные в п. 7 файлы).

Запуская данную программу, жму "Удалить данные" и получаю сообщение об ошибке.

Изображение

Повторный запуск программы выдает ошибку

Изображение


После чего при запуске "Помощник АУ" мне предлагается зарегистрировать программу.
Как быть? Подскажите. А то ОС переставлять очень надо, сроки поджимают. Возможно ли просто удалить программу, а потом при установке заново зарегистрировать?
Заранее благодарен за ответ, Дмитрий, Саратов.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение alena » 23 мар 2009, 12:05

Здравствуйте. Хорошо, переустанавливайте операционную систему, только не забудьте копии базы данных и файлового менеджера (ama.mdb и Документы Фамилия ИО) сохранить на отдельном носителе (на диске или флэш-карте). После переустановки ОС, устанавливайте программу и присылайте запрос на регистрацию, указав в письме, что вы переустановили систему.
Аватар пользователя
alena
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:04

Сообщение Guest » 23 мар 2009, 18:12

Спасибо. ОС переустановил. Копии базы данных и файлового менеджера делать не стал, т.к. они находятся на другом компьютере. Запрос на регистрацию пришлю в ближайшее время.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение Guest » 22 июн 2009, 11:44

Оживлю тему вновь. Опять возникла подобная ситуация - на компьютере слетела ОС. Естесственно удалить Помощник АУ "по правильному" не получилось. Мне достаточно просто прислать вам по электронной почте запрос на регистрацию? Просто когда обновлялись до 2.0, все версии зарегистрировали через Центр Регистрации, запросы по e-mail не слали.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение Филипп » 22 июн 2009, 12:07

Добрый день.Независимо от того как вы регистрировали ключ,мы все равно сможем его отследить.Переустановите программу на том же ПК и создайте запрос на регистрацию, после чего направьте его нам на электронный ящик, а мы в свою очередь вышлем вам ключ.
Аватар пользователя
Филипп
Администратор
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:03

Сообщение vva » 22 июн 2009, 12:22

Филипп, а разве не сработает перерегистрация автоматически через сайт, без необходимости писать запрос?
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Сообщение Филипп » 22 июн 2009, 12:58

Да, Виктор абсолютно верно, после переустановки ОС на ПК, ключ можно повторно получить и в центре регистрации.
Аватар пользователя
Филипп
Администратор
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:03

Сообщение Guest » 24 июн 2009, 13:46

Спасибо за оперативный ответ. Но теперь возникла другая проблема: программа установилась (версия 2.0.3), но при запуске выдает сообщение что база данных не той версии (ругается что у нас 1.7.х) вместо 2.х.х), хотя база версии 2.0, так как остальные 5 компьютеров работают с ней, а на них стоит "Помощник АУ" версии 2.0.0. Подскажите, в чем может быть проблема?
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение grina » 24 июн 2009, 14:09

Здравствуйте, у вас несоответствие версии базы данных с версией программы. Для устранения проблемы нам необходимо знать больше информации, свяжитесь с нами по телефону 8 (3412) 43-03-37
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1