Проблемы с базой

Обсуждение программы «Печать конвертов!»

Сообщение Guest » 26 мар 2009, 07:57

Добрый день! Мы попробовали вашу программу, рассматриваем целесообразность покупки. Сегодня программа зависла. Мы её закрыли. Когда в следующий раз открывали, в папке где лежит база остался файл блокировки аксесс и соответственно база. База лежит на расшаренной папке. Программа сказала, что нужно произвести обновление баз данных. Мы произвели. Программа пошебуршилась и вывела реестр. Когда зашли в закладку корреспонденты список был пуст (у нас 600 адресатов). Тогда мы, решив что испортилась база, взяли трехдневный бекап. Программа снова написала что требуется обновление и потом что обновление произведено некорректно, программа будет закрыта. Что нам теперь делать? Текущая база тоже не открывается теперь.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение vva » 26 мар 2009, 11:06

смотреть нужно проблему..

1. прислать нам на info@russianit.ru log файл (обычно он лежит
"C:\Program Files (x86)\RussianIT\ПечатьКонвертов\printenvelopepro.log" )

2. если не жалко прислать базу чтобы мы точно смогли сказать в чём дело

3. сообщить версию программы и операционной системы..

P.S. на всякий случай, посмотрите, может быть это ваш случай:
default.aspx?g=posts&t=782
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1