Проблема при обновлении Базовой версии до 1.8.0

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Guest » 27 май 2008, 08:33

После активации Update.1.8.0.3.exe появляется сообщение, что обновление не предусмотрено при данной регистрации?
Как решается данная проблема?
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение alena » 27 май 2008, 11:10

Здравствуйте! У вас, скорее всего, были изменены какие-либо системные компоненты на компьютере. Вам необходимо зайти в "Пуск /Все программы/Русские ИТ/ Помощник АУ/ Менеджер ключей/ Просмотреть". Сохраните запрос на регистраию и оптравьте его по электронной почте на info@russianit.ru, указав ваш номер договора и контактный телефон. Причину ошибки мы сможем определить только после получения запроса.
Аватар пользователя
alena
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:04

Сообщение Gonchar » 20 июн 2008, 09:19

Столкнулись с точно такой же проблемой. Компонентов компьютера никаких не менялось, предыдущее присланное обновление версии 1.7.3 так же не установилось с такой же ошибкой.
Gonchar
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 09:17

Сообщение Александра » 20 июн 2008, 15:05

Добрый день! У вас изменилось системное время, вследствие чего, ключ не был принят обновлением. Мы выслали вам обновление на ваш электронный адрес.
Александра
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:57

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1