15 лет. «ПАУ» в лицах.

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

15 лет. «ПАУ» в лицах.

Сообщение МарияПАУ » 10 июл 2019, 16:11

Хватайте мои впечатления пока они свежи! Пишу на эмоциях и переполненная впечатлениями! Наш технический директор Виктор Вагин знает, как захватить мир и успешно над этим работает. Это тот самый человек, который возглавляет разработку «Помощника арбитражного управляющего» почти с самого его создания.

Виктор начинал свою деятельность с линейного программирования, работая удаленно на иностранную компанию. Вскоре, на горизонте появилась компания «Русские информационные технологии», которая сыграла главную роль в его будущем карьерном развитии. С того момента прошло 14 лет. И начиналось все с оттачивания профессиональных навыков на продукте «Печать конвертов!». «ПАУ» на тот момент уже существовал и начал пользоваться популярностью среди арбитражных управляющих. Этот продукт в самом начале своего развития, с огромным потенциалом, привлёк внимание технического директора, и он взялся за его развитие.

«Помощник АУ» создавался на основе практики 5-ти арбитражных управляющих, которые работали под одной крышей. В течение нескольких лет АУ тестировали и работали в программе, давали советы разработчикам и рассказывали тонкости своей деятельности. «ПАУ» выращен на совместном труде, на ошибках, на опыте, который показал, что работа проделана не впустую.

Оказывается, тема банкротства была у Виктора на слуху, с раннего возраста его готовили к юридической сфере. Когда он начал работать с «ПАУ», то сразу понял, что это «то самое» направление, в котором ему хочется развиваться. Создание тематического форума о банкротстве и продуктах компании, послужило объединению арбитражных управляющих, давшее толчок для стремительного развития продукта. На форуме Виктор размещает новости о банкротстве, технические статьи по работе в программе, разработке программного обеспечения и отвечает на вопросы пользователей. В разделе «Новые снимки с монтажного стола» каждую неделю выходят статьи о том, что будет в ближайших релизах, какие разработки готовятся в будущем, над чем идет работа. Это своеобразный «дневник» технического директора, где пользователь может узнать о его задумках, мыслях и получить помощь. Главный его секрет — «предугадывание мыслей пользователей, игра на опережение».

Структурирование знаний арбитражных управляющих, создание блок-схемы по каждой процедуре помогли выстроить фундамент — целостную концепцию «Помощника». Внедрение «Витрины данных» во многом изменило ход развития продукта, но только в лучшую сторону. Это облегчило обмен информации, документов с сервисом Bankro.Tekh. Также у пользователя появился выбор — с кем он может делиться информацией, кому предоставлять доступ к своим процедурам. А продуманная Виктором «Пакетная генерация» прижилась уже настолько, что пользователи вряд ли отказались бы от неё, удобно, когда программа формирует нужные запросы за вас.

Сейчас ведется активное прорабатывание раздела «Денежные операции», в котором будет возможность быстро гасить требования, переносить требования из очереди в очередь, вести учёт и печать реестра карт и счетов для залогов и задатков и многое другое.

Виктор — главный стратегический разработчик «ПАУ», прежде всего, он видит продукт не коммерческим, а «институциональным». «Помощник» формирует институт общества, он успешно расширяется и связывает между собой смежные сферы в одну большую коалицию.

Наш технический директор желает пользователям больше терпения и понимания! Конечная цель «ПАУ» в том, чтобы максимально автоматизировать работу арбитражного управляющего, ускорять процесс работы и полностью убрать рутину. Программа, которая делает большую часть работы за человека — в этом главная её миссия.
Вложения
photo_2019-07-10_13-42-09.jpg
МарияПАУ
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:04

Re: 15 лет. «ПАУ» в лицах.

Сообщение МарияПАУ » 22 июл 2019, 08:50

«Помощник арбитражного управляющего» уже 15 лет существует на рынке, успешно развивается, стабильно работает, а функционал расширяется. Но что остается за кадром? Каким был «ПАУ» раньше? С чего всё началось?

Мы поговорили с Иваном Клабуковым – директором компании «Русские информационные технологии», руководителем и со-основателем «ПАУ», о том, как ему и брату Алексею Останину пришла идея создать «ПАУ».

Всё началось с того, что Иван выучился на программиста и разрабатывал веб-сайты. Его брат Алексей Останин, на тот момент работал арбитражным управляющим и вёл процедуры по банкротству колхозов, предприятий, физических лиц. Как и все арбитражные управляющие Алексей тонул в рутине, которая занимала большую часть времени и только усложняла процесс работы. В один из вечеров, братья обсуждали, как можно автоматизировать и облегчить часть работы. Началась энергичная проработка идеи, изучение рынка, составление примерной концепции продукта. Главная идея, которой руководствовались братья – организовать работу арбитражного управляющего так, чтобы появилось свободное время для действительно важных дел вместо рутины. И у них это получилось!

Иван начинал писать код для «ПАУ» самостоятельно, в одиночку. В программе до сих пор сохранились «ископаемые» кусочки кода, а разработчики улыбаются, когда видят работу Ивана. Итак, первая версия продукта была написана примерно через год после задумки и состояла из списка мероприятий, представляла собой генератор документов по шаблонам. Перед «выходом в люди» программу купили с дисконтом и тестировали арбитражные управляющие на собственных процедурах. Первоначальная цена на минимальный комплект программы составляла 9 980 рублей в 2004 году. Даже сейчас есть версия на одно предприятие за 10 980. Хотя самая популярная редакция «Профессионал» за 15 лет поднялась всего в 1,5 раза и составляет 34 980 рублей.

Как шел процесс дальше? Братья решили запустить рекламную кампанию, чтобы как можно больше арбитражных управляющих узнали о продукте. В те времена интернет не был заточен под рекламу и продажи, соцсети не развиты, не представлялось возможным распространение продукта. Чтобы письмо дошло до руководителя, «ПАУ» отправляли по почте в конвертах с договорами, рекламной листовкой и записанной видео-презентацией. Этот шаг сработал успешно, шквал звонков завалил компанию с разных уголков страны. С этого момента о «ПАУ» узнали многие, начали его осваивать и пользоваться. Но останавливаться на этом было рано. Раз в месяц в течение нескольких лет Иван с Алексеем рисовали на карте России крюк в 7000 км и объезжали города с презентацией программы, знакомились и общались с коллегами арбитражными, обменивались практикой, принимали пожелания и советы по работе с программой. «Помощник» распространился очень быстро, люди покупали наличными прямо на презентациях, «стояли в очередях», аплодировали после презентаций.

Сейчас «Помощник» - лидер рынка, которым пользуются 65% арбитражных управляющих в России. Продукт стремительно развивается в сторону интегрирования с различными системами, берёт на себя рутину. Иван видит в «Помощнике» комфортного IT-партнера для арбитражных управляющих, которому можно доверять.
В будущем планируется переход от Standalone в Web, то есть в мобильную версию, чтобы пользователь не был привязан к физическому компьютеру и даже в поездках мог работать с телефона, ноутбука в браузере, в мобильном приложении. На сегодняшний день Иван задает основное направление, ставит глобальные цели для развития продукта.

Наш директор и со-создатель «ПАУ» благодарит вас за доверие, надеется, что программа действительно помогает делать работу комфортнее. Желает всем арбитражным управляющим успешных проектов, работы, прибыли. Иван не мог и мечтать, что получится из простой идеи сделать масштабный продукт, которым он гордится.
Вложения
photo_2019-07-19_11-31-06.jpg
photo_2019-07-19_11-31-06 (2).jpg
МарияПАУ
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:04

Re: 15 лет. «ПАУ» в лицах.

Сообщение МарияПАУ » 13 авг 2019, 08:13

Заметили ли пользователи, как изменился «ПАУ» за несколько лет? «Помощник» развился технически и увеличил популярность среди арбитражных управляющих. Наш исполнительный директор Дмитрий Коновалов в компании всего 3 года, но оказал существенное влияние на эти изменения и на ход развития истории «ПАУ».

Дмитрий давно знаком с Иваном Клабуковым: учился вместе с ним на президентской программе, проходил стажировку в Германии, изучал стратегический менеджмент, а при встречах с Иваном делился управленческим опытом. Компания «Русские информационные технологии» активно развивалась и Дмитрия пригласили в команду. Он воспринял это как вызов прежде всего самому себе, так как до этого управлял не столь большим коллективом.

Дмитрий начинал работать с отделом продаж «ПАУ». Ни в одной компании не бывает работы без кризисных обстоятельств, и так случилось, что Дмитрий своим появлением разрешил внутренние конфликты, без которых продукт не вышел бы на новый уровень. Ему удалось починить и собрать воедино разрозненные части большого механизма, который запустился на полную мощность, готовый покорять новые вершины. Релизы «ПАУ» начали выходить с определённой периодичностью, технической наполненностью, была оптимизирована техническая поддержка и общение с пользователями.

Команда «ПАУ» во главе с исполнительным директором ежегодно посещает конференции для арбитражных управляющих. Самая ценная часть таких мероприятий — обсуждение проблем продукта с «живыми» пользователями.

На ближайшем Уральском форуме арбитражных управляющих, который состоится 24-25 октября в Екатеринбурге, Дмитрий с удовольствием ответит на любые вопросы в рамках форума.

«ПАУ» — комплексный продукт, который, действительно, заменяет большое количество рутинной работы, созданный и разработанный арбитражными управляющими для себя.

Мы с любовью и теплом подходим к развитию продукта, устранению ошибок, доработке, потому что знаем, какую ценность и пользу несем нашим пользователям.
Вложения
60618177_2177638418991717_5919892851600130048_o.jpg
45651760_1047726235409047_8684899394111143936_o.jpg
МарияПАУ
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:04

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron