Новые снимки с монтажного стола

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 30 окт 2018, 14:28

Таки некоторые АУ хотят смотреть свою процедуру с мобильных устройств. Так что озадачились отработкой дизайна на эту тему. Первый вариант от дизайнера, сырой конечно, ещё будем над ним работать, но вот так можно на него посмотреть (кликните по картинке чтобы увидеть навигацию):
МобильнаяВитрина.gif
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 07 ноя 2018, 08:16

По неоднократным просьбам, работаем над более глубокой интеграцией с Почтой России ( https://otpravka.pochta.ru/ ).

Планируемые достоинства:
  1. Почтовый идентификатор назначается для письма ещё до его отправки, соответственно статус доставки можно отслеживать автоматом и даже автоматически в доходоах/расходах учитывать
  2. Такие письма обычно принимают "вне очереди" в почтовом отделении
  3. В плане учёта расходов на оплату почты - для таких писем счёт фактура приходит один раз в месяц
Однако и проблемы тоже есть..
  1. Договор Почта России заключает только с юридическими лицами (ну или ИП), так что расходы как то нужно оформлять "через посредника". Непонятно при этом, аккредитовать этого посредника, или нет, ну и нужно налаживать расчёты.
    • Технология подойдёт в первую очередь управляющим компаниям.
    • Нам возможно, чтобы это "взлетело", придётся попробовать сделать какого то единого "оператора" (и возиться с "расчщеплением" платежей по АУ и по процедурам)
  2. Технология пока сыровата, на почте не всегда в курсе как это работает, если не сказать "пугаются"
  3. Сам программный интерфейс несколько разнородный - нет чувства полной уверенности что удастся заставить работать "как надо"

Тем не менее этот вопрос мы взяли в проработку, пока исследуем варианты "руками/ногами", делаем тестовые отправки, экспериментируем, пишем тех.задание.

photo_2018-11-07_09-11-25.jpg
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 13 ноя 2018, 09:09

вот тут: post23522.html#p23522
пользователь считает что можно обойтись более простой схемой интеграции с Почтой России
возможно ещё кто то его поддержит и переубедит нас?
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 14 ноя 2018, 07:44

Давно и справедливо нас упрекают в том, что свойства процедуры и должника у нас разрослись до нескольких форм с кучей вкладок, и пользоваться ими, и помнить, что и где неудобно.

Мы конечно взяли курс на то, чтобы минимизировать необходимость бегать по форме свойств АУ/должника, чтобы система в нужный момент предлагала более специализированный и своевременный способ ввода. Однако такой подход в действительности не отменяет потребности находить время от времени нужные параметры в свойствах, при какой то "нестандартной" ситуации.

Мы конечно давно думаем над этой проблемой и пока у нас в голове мыслится два подхода:
  1. "Развернуть" свойства процедуры/должника в полноценный раздел, без всплывающей формы, чтобы вся информация была видна "на одном экране"
    Данные процедуры.png
  2. Сгруппировать разные разделы данных о процедуры так, как они видны в отчёте, так, как наиболее привычно для самого АУ..
    photo_2018-11-13_10-17-09.jpg
возможно даже что мы будем делать оба варианта, так как у обоих есть свои плюсы и минусы для разных способов использования.. Или же придумаем что-то, что сочетает достоинства обоих способов..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 21 ноя 2018, 11:59

В плановом порядке расширяем диапазон передаваемых на витрину данных.
Конечно под полным контролем АУ что передавать а что нет (можно отказаться..)
Обмен_данными_форма_настройки.png

Тем более что в какой то дальней перспективе мы подумываем о доступе к витрине (опять же строго с разрешения АУ) и СРО в таком разрезе:
sro_anal.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 28 ноя 2018, 09:06

С освоением большого количества "внешних" данных, к которым можно получать доступ, актуальным становится вопрос заполнения максимального количества полей уже при регистрации процедуры.. С Банкро.TECH можно сразу обмениваться, не боясь данные отдать (данных то пока и нет). В общем перед формой создания процедуры должно быть ещё 2 формы и процесс обмена данными..:
0.png
1.png
Да и после регистрации процедуры нелишним будет предложить даты судебных заседаний собраний на Google календаре отметить..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 04 дек 2018, 16:11

Сделали выгрузку партии писем для отправки через сайт Почты россии по совету shush366..
Ждите к новому году..
s1.png
s2.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 11 дек 2018, 08:26

Мы достаточно серьёзно оптимизировали основные наиболее массовые сценарии работы судя по нашим сквозным тестированиям

И собственно в плане скорости и "эффективности" основные направления сейчас остались - торги и работа с персоналом (ввод, импорт, добавление в РТК, собрание работников, уведомление об увольнении, приказ об увольнении), так что постепенно, планово двигаемся в этом направлении.

Чтобы учитывать персонал единообразно и "массово", поняли что нужно копировать сразу таблицы через буфер обмена - так чтобы не было разницы откуда, из excel или 1c. Просто выделить ячейки, скопировать и вставить..

Выделяем и копируем..
copy.png

Вставляем..
import.png

Ну и конечно, массовые действия не обходятся без какого то количества сбоев и непоняток, с которыми уже можно разобраться в ручном режиме..
imported.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 18 дек 2018, 17:13

Рыночные изменения последнего времени привели к тому, что если ранее на одного АУ приходилось в среднем около 3х процедур, то теперь эта цифра приближается к 10.
При таких объёмах, существенно вырастает количество "управляющих компаний" - т.е. организаций в которых бригады профессиональных юристов ведут процедуры от лица нескольких АУ.

Другими словами, количество пользователей обращающихся к базе данных ПАУ существенно увеличилось, соответственно существенно выросли и требования к системе управления базой данных (СУБД). Для такого большого количества процедур и такого количества одновременно работающих с ними пользователей система управления базой данных должна быть более мощной, более быстрой, более надёжной, более профессиональной чем используемая сейчас MS Access.

Мы эти требования времени ответственно оценили, в качестве "более лучшей" СУБД выбрали СУБД PostgreSQL.

Работы по использованию этой СУБД в ПАУ сейчас в самом разгаре, Наблюдение уже удалось пройти :)
Где то летом планируем представить версию с возможностью использования этой СУБД всем пользователям (нужно всё очень протестировать).

Конечно, мы планируем что пользователь сам сможет выбирать с какой СУБД работать (более профессиональную СУБД нужно более профессионально и трудоёмко настраивать, конкретно уметь открывать порты и настраивать мирное сосуществование СУБД и антивируса) и в любом момент по своему желанию может перенести свою базу данных в PostgreSQL, а если не понравится - вернуться обратно.
s2.png
s1.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 25 дек 2018, 18:24

С тех пор как мы активно стали использовать ЕГРЮЛ для указания полей контрагентов, работа существенно ускорилась, а потребность в разделе "контрагенты" существенно уменьшилась.

Есть однако в таком использовании ЕГРЮЛ и определённые негативные моменты, на которые нам регулярно указывают.
Касается это, например, манеры ЕГРЮЛ хранить все тексты большими буквами, а адреса полными текстами.
При использовании в ПАУ и выводе на печать в документах выглядит это некрасиво. Было бы удобнее и приятнее для глаз если бы тексты использовались с адекватной величиной букв, а местами с общепринятыми сокращениями.

Так что мы думаем написать специальные алгоритмы "нормализации" (можно даже сказать бьютификации) таких текстов. Конечно, у пользователя должна остаться возможность отказаться от такой нормализации:
s1.jpg
s2.jpg
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1