Обмен данными. Судебные акты

здесь обсуждаем конкретные предложения и замечания пользователей

Обмен данными. Судебные акты

Сообщение kott3311 » 19 сен 2018, 13:38

Связка Обмена данными, Судебных актов и Календаря - гениальная идея, выводящая ПАУ на новый уровень. Возможность получить судебный акт, сразу просмотреть резолютивную часть, переименовать документ как тебе удобно, что бы легко и быстро найти его в будущем, плюс моментально создать запись в Календаре с датой следующего судебного заседания. То, что все хотели, но боялись об этом попросить.

Обмен данными:
1. Прекрасно понимая, что раздел Обмен данными находится только в периоде своего становления, тем не менее, начну с повторения концептуальной критики.
Человек не должен метаться по всему экрану в поисках настроек. И, все же, этот раздел начался с повторения давно обозначенной ошибки. Извините, но НАСТРОЙКИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В НАСТРОЙКАХ.
Кнопка Обмен данными сначала открывает окно Настройки обновления данных, которое каждый раз мне не нужно и только потом в ручном режиме появляется возможность получить новые судебные акты. Они должны обновляться автоматически.
Настройки Обмена данных, Настройки уведомлений, Настройки планирования (уверен они будут) – убрать в Параметры... или еще куда по выбору автора.
2. Второй концептуальный вопрос.
Исходим из суровой реальности. Ни кто по паре физиков в работе не держит - разоришься. У каждого десяток, а то и больше процедур.
Необходимо автоматическое обновление. Как минимум раз в день по открытию программы. Желательны настройки типа По открытию, По закрытию, раз в какое то время (к вопросу о настройках и их расположении).
3. Третий концептуальный вопрос.
У человека 15 процедур акты по которым обновились. Теперь надо зайти в каждую процедуру и просмотреть новые акты. Это КРАЙНЕ не удобно. Нужен эдакий общий Мешок для всех новых поступивших судебных актов по типу Уведомлений с возможностью просмотра, переименования, удаления и т.д.

4. Подводя итог по первым трем пунктам, как это должно выглядеть для действительно удобной работы.
a. настроил список обмена, период или время обновления
b. пришел с утра в офис, открыл программу, там два пункта:
-Уведомления (то, что давно существует)
- Уведомления о новых судебных актах.
- Кнопка «Обмен данными» логично теряет актуальность.
c. После АВТОМАТИЧЕСКОЙ загрузки новых судебных актов в ОБЩЕЕ хранилище судебных актов
i. ознакомился (обязательно с применением новой функции предпросмотра)
ii. при необходимости, переименовал
iii. при необходимости, удалил
iv. при необходимости, добавил запись о предстоящих делах в календарь.
v. после ознакомления новый судебный акт перемещается в хранилище соответствующей процедуры
5. Настройка обновления данных – список предприятий разбит постранично и как попало. У меня три страницы – это очень неудобно.
a. расположить предприятия в алфавитном порядке как в выпадающем списке на основном экране
b. пролистывать предприятия просто скролом
6. Настройка обновления данных – Создавать черновики требований и Пропускать требования без данных кредитора. Крыжики не запоминают свое состояние.
7. Настройка обновления данных – Настройки согласия/несогласия с офертой и Открыть оферты. Используются один раз при начале использования. Уменьшить, спрятать в угол.
8. Настройка обновления данных – Привязать Google календарь. Не понятно, почему акты привязываются отдельно, календарь отдельно.
9. Настройка обновления данных – «Укажите процедуры, по которым вы хотите обмениваться данными». Надпись из разряда Капитан очевидность, только место занимает.

Судебные акты:
1. Окно должно автоматически раскрываться на весь экран.
2. Если есть необходимость посмотреть судебные по другому должнику, то надо закрыть окно, выбрать другого должника, открыть окно – НЕУДОБНО. Вернуть к предыдущим судебным актам – проделать процедуру еще раз, но уже в обратном порядке – ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.
В левом верхнем углу вместо «Дело: А08-776/2018», должно быть «Иванов Павел Витальевич, РИ Дело: А08-776/2018» с выпадающим списком должников в алфавитном порядке как на основном экране.
3. При реализации п. 2 надпись «Суд: Арбитражный суд Белгородской области» актуальность теряет.
4. Вариант №1. Для целей предпросмотра судебного акта, который занимает правую часть экрана
a. уменьшить немного шрифт
b. ширину поля «Дата» и «Тип документа» уменьшить строго по размеру надписи в столбцах.
c. кнопки «Открыть PDF» и «Закрыть» - частично перекрывают наименование документа, если оно длинное. Уменьшить высоту кнопок.
d. столбец с надписями «В начало», «Установил», «Решил» убрать, надписи расположить горизонтально.
5. Вариант №2. Для целей предпросмотра судебного акта, экран бить горизонтально с возможностью перемещать разделительную полосу мышкой и фиксацией выбранной позиции при последующих открытиях окна.
6. п. 5 с учетом качества зрения пользователя, диагонали монитора и его разрешения делает актуальной возможность настройки размера шрифта и ширины строк и столбцов.
7. Поиск документа по наименованию – сделать сразу с клавиатуры как поиск в Контрагентах без необходимости устанавливать курсор в поле.
8. Поиск документа по дате – возможность указать диапазон дат.
9. «Открыть судебные акты на диске» и «Открыть дело» - вытащить на основной экран в виде кнопок. Часто используемая функция. Как вариант кнопку «Открыть дело» в виде «Дело: А08-776/2018» поместить под наименование должника.
10. В данном случае разбивать на страницы правильно, но очень сыро реализовано:
a. настройка размера шрифта
b. уменьшить вдвое ширину строк
c. иметь возможность настойки количества дел на странице: 10, 20, 50, 100 для скрола.
d. Надпись «Всего страниц: 3 Всего документов: 25» запихнуть куда ни будь, а надпись < 1 2 3 > привести к виду <1 2 3 4 5 6 7 8 9 и так до 30 >
11. Лично я не доверю программе на основании судебных актов вносить запись о делах в календарь в автоматическом режиме. Слишком велика возможность ошибки и слишком высока цена такой ошибки, плюс хочется иметь возможность редактировать запись в момент ее внесения в календарь, что бы через месяц не ломать голову над «Участвовать в заседании суда Иванов И.И.», а прочитать собственный удобный для моего личного понимания вариант.
Судебный акт с датой его дальнейшего рассмотрения должен иметь кнопку типа «Добавить запись в календарь», «Просмотреть запись календаря», «Редактировать».
kott3311
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:04

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1