Ещё один очень важный массив данных с которым работает АУ, да может быть даже самый важный - это определения суда.
Обозвать их входящими как то язык не очень поднимается - всё таки они издаются не в адрес конкретного АУ, а "вообще".
В принципе уже сейчас при регистрации процедуры по определению суда это самое определение можно бы где то и сохранить чтобы потом по потребности можно было распечатывать, скажем как приложение к запросам в контролирующие органы.
И такая же морока по идее должна быть, при правильном подходе к задаче, если захочется полуавтоматически регистрировать определения о включении в реестр.
В общем ситуация созрела для того, чтобы все определения суда как то "складировать" отдельно при программе, чтобы иметь к ним быстрый и осмысленный доступ, быстро находить нужное и т.п. Можно конечно каждый раз лазить на arbitr.ru, но это долго и не всегда удобно.
Поэтому пока думаем о такой вот формочке, куда все судебные документы и будут попадать:
Сами документы будут храниться в специальной папке файлового хранилища на диске ПАУ.
Конечно сверхазача, над которой работа идёт денно и ношно, это наладить автоматическую "подкачку" документов и автоматизированное выполнение нужных действий по ним (скажем заполнение по максимуму полей ТК на основнии определения). Но пока раздел нужно просто завести, пусть даже пока только с возможностью складывать туда документы "вручную"..
Это уже будет полезно.. и туда уже есть что складывать.. Ну и ручное управление всё равно нужно в качестве "дублирующего" способа, если что то вдруг пойдёт не так с автоматическим обновлением.
А зато с наличием такого раздела, можно будет понавставлять везде возможность открытия нужного определения "по месту"
- в пакетной генерации запросов - определение о назначении АУ
- в требовании кредитора - определение, на основании которого это требование включено в реестр
и т.д.