Невозможно зайти для загрузки обновления "Помощника"!

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Рустам » 30 июл 2006, 15:19

Уважаемая Елена!
Видимо все возможные проблемы, связанные с скачиванием обновлений помощника, возникают только у меня!? Теперь при попытки скачать обновление, меня просят "Войти в систему", после введения логина/пароля не выводится ничего кроме пустых полей "Введите логин/пароль"! Почему это так и как с эти бороться?
Рустам
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:18

Сообщение Елена Микрюкова » 31 июл 2006, 12:50

Для загрузки обновления Вам необходимо иметь уникальную пару логин/пароль, который предоставляем мы. Если у Вас есть действующая техническая поддержка на продукт, то эти данные были высланы Вам по электронной почте.
Елена Микрюкова
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:26

Сообщение Рустам » 01 авг 2006, 16:30

[quote=Елена Микрюкова:kmz219tf]Для загрузки обновления Вам необходимо иметь уникальную пару логин/пароль, который предоставляем мы. Если у Вас есть действующая техническая поддержка на продукт, то эти данные были высланы Вам по электронной почте.[/quote:kmz219tf]
К сожалению данные были утеряны по техническим проблемам с сетью.
Программный продукт был куплен и оплачен арбитражным управляющим И. Р. Сайфутдиновым.
Если можно, пожалуйста, вышлите дубликат логина/пароля на ящик, который использовался Вами ранее для отправки уведомлений об изменениях Вашей программы: saifutdinovirek@rambler.ru
Рустам
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:18

Сообщение Елена Микрюкова » 02 авг 2006, 16:43

Ответ отправлен на электронный адрес
Елена Микрюкова
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:26

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1