Новые снимки с монтажного стола

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 03 мар 2017, 10:48

вот так новая "универсальная" печать бюллетеней продвигается, так понятнее наверно задумка:

b.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 09 мар 2017, 08:47

Вроде как вытанцовывается заключение о финансовом анализе для физ.лиц:
image_2017-03-09_09-40-25.png

image_2017-03-09_09-40-48.png
Вложения
Финанализ_Петров_П_П.doc
(140 KiB) Скачиваний: 345
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 16 мар 2017, 12:38

Приняв участие лично в проведении Собрания кредиторов на 80 участников разработчики поняли, что даже первичные документы вроде бюллетеней, несмотря на то что полностью удовлетворят нормативной базе, мягко говоря не очень удобны для использования.

Информация, размещённая на бюллетене
  • обладает разной степенью важности,
  • используется в разные моменты времени разными людьми, и
  • должна быстро "читаться" глазами с разным приоритетом.
В частности, мы решили:

  1. Общие заголовки, название должника, дата и место проведения собрания, подписи под уже заполненными графами нужны только для проверки и защиты от мошенничества. Толком их никто не читает, по крайней мере точно не каждый раз и добуквенно. Поэтому их можно несколько "приглушить", чтобы они не отвлекали взгляд от более важной информации.

    Их можно печатать серым цветом и не особо заботиться о размере, лишь бы читалось.

  2. Формулировку вопроса, разъяснение порядка заполнения, подписи под графами, которые должен заполнить участник, читаются участниками. Зачастую с плохим зрением, и вообще впервые..

    Их нужно печатать хорошим таким размером шрифта (10-12) и контрастно-чёрным цветом

  3. Номер вопроса, а также наименование проголосовавшего участника - эта та информация которую организаторы собрания должны мгновенно выхватывать одним взглядом из бюллетеня при подсчёте голосов.

    Их обязательно давать самым большим шрифтом (14-16) да ещё и жирно

Вот как то так в итоге должно получиться:
bulluten.png

Мы надеемся, что с таким бланком будет работать существенно удобнее, что на большом количестве участников очень важно.
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 23 мар 2017, 13:26

Добавили формирование раздела отчёта о мерах,
принятых для сохранности имущества.

Во первых туда сейчас попадают запросы в ГИБДД, Росреестр,
Гостехнадзор, ГИМС вместе с ответами (из поля "Заметки"
ответа формируется текст, описывающий результат принятой меры..)

Во вторых появился раздел "Меры" в свойствах процедуры,
в котором можно перечислить всё остальное..

mery.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 30 мар 2017, 08:04

В ходе комплексного тестирования мы обнаружили, что не все данные которые присутствуют в определении о начале процедуры и которые нам в последствии нужны, мы сохраняем в программе (например, нет времени следующего заседания суда, которое нужно указывать в объявлениях).

К тому же, некоторые АУ, с которыми мы консультируемся, сказали что практически не пользуются нашей формой, которая умеет читать определения в формате pdf с сайта арбитражного суда.

Видимо, мы будем существенно перерабатывать эту форму, и в плане точности распознавания pdf и в плане удобства ввода данных с бумажного определения.

вот такой форма была ранее:
parse_old.png

вот такой мы её видим после изменений:
parse_new.png

поля по нашей задумке должны идти в том же порядке, что они идут в бумажном определении:
def.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 05 апр 2017, 17:26

Много дискуссий у нас вызвала переделка формы учёта голосов СК по вопросу с бланком №2.

Сквозное тестирование и личное участие в собрании показывает нам что интерфейс в плане удобства неидеален.

Действительно, при занесении в программу результата голосования из бюллетеня, взгляд пользователя выполняет целый ряд движений по экрану..
  1. сначала взгляд скользит по левой части колонки наименования в поиске нужного кредитора
  2. потом взгляд смещается в противоположный край экрана на колонку учёта голоса и на нужный элемент наводится мышка.
  3. поскольку эти участки экрана далеко друг от друга, так и хочется ещё раз посмотреть на название кредитора и удостовериться что выбран нужный
  4. Нажатием на кнопку мышки открывается выпадающий список и глазами по вертикали находится нужный вариант
  5. Поскольку варианты в списке идут с номерами и без содержимого, опять же взглядом, движением в верхнюю часть экрана хочется убедиться что вариант соответствует проголосованному
  6. Наконец нажатием кнопки мышки выбирается правильный вариант.
old.png

Таким образом, мало того что для регистрации результата голосования в одном бюллетене необходимо 2 нажатия мышки, так ещё глазами приходится постоянно водить через весь экран.

А лишние движения глаз, это вовсе не то что мы хотим предложить нашим дорогим пользователям.
Тем более при общении с кредиторами их глаза итак устают от постоянной беготни.
silver.png
silver.png (51.07 KiB) Просмотров: 12391

Для того чтобы минимизировать все эти проблемы, лишние движения глазами и нажатия мышки, предлагаются следующие улучшения:
  1. Колонку учёта голоса перенести к колонке наименования кредиторов, чтобы минимизировать движения глаз по горизонтали. Тут у нас разгорелись споры,
    • сделать колонку учёта голоса первой (перед наименованием) - меньше всего нужно будет бегать глазами, но расположение не совсем "стандартное"
    • сделать колонку учёта голоса второй - вроде как стандартнее, но поскольку наименования кредиторов могут быть длинными, а читает их глаз с левого края, движения глаз амплитуднее..
  2. Заменить выпадающий список рядом "отметок" 1,2,3,4.. по количеству вариантов.. Вариантов всё равно практически не бывает более 10, а такое количество по ширине колонки вполне соответствует старому выпадающему списку. Такой вариант позволит избавиться от лишнего нажатия кнопки мышки на каждый бюллетень
  3. При наведении мышки должно быть всплывающее окно, с описанием того, кто и за что голосует, чтобы не водить взглядом лишний раз для подтверждения..
  4. Если выбрать вариант, когда колонки выбранного варианта левее всех, то можно подсвечивать не только колонку, но и выбранный вариант
Должно получиться как то так
new.png

Это набросок, цвета, шрифты размеры будут ещё оттачиваться, картинка даёт представление лишь о взаимном расположении информационных элементов.
Если попытаться нарисовать тут движения взгляда, как на картинке выше, скорее всего будет просто мазня вокруг одной точки, настолько вся информация рядом. К тому же такой вариант требует лишь одно нажатие мышки на бюллетень.

Вот с чем у нас в команде возникает спор, это с тем стоит делать всё таки колонки проголосованного варианта самыми левыми, или поместить её всё таки второй, после наименования.
Если вам какой то вариант кажется предпочтительней, напишите нам пожалуйста.

По результатам обсуждения мы скорее всего будем двигать колонки с результатами и для других типов бюллетеней..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 13 апр 2017, 11:32

До сих пор чувствительной статьёй затрат в банкротстве являются публикации в Коммерсанте
ПАУ помогает сейчас генерировать объявления в Коммерсант и в последней версии мы даже актуализировали бланки таких объявлений.
Но сам текст объявлений, который генерирует ПАУ до сих вызывает много заслуженной критики.

Удачными текстами объявлений можно сэкономить несколько тысяч рублей.

Мы решили опять же этот вопрос взять на контроль "системно", добиться кратких и "идеальных" объявлений сразу, и в режиме "пакетной генерации" (с контролем со стороны АУ конечно)

Чтобы держать всё под контролем, набрали в Коммерсанте случайным образом несколько объявлений о начале процедуры (по 3 каждого виде - Н,КП,РД,РИ)
и сравнили их с теми что генерирует наша программа для аналогичных данных.

photo_2017-03-31_11-32-38.jpg


Разница получилась в нашу пользу.. ПАУ генерирует объявления в среднем более дешёвые чем публикуются на Коммерсанте примерно на 1800 рублей за объявлние.

Однако это только начало, ещё есть чего сокращать в рамках законного поля.. постараемся довести среднюю стоимость объявления до 6000 рублей и упростить его редактирование, с постоянным контролем результата относительно "среднего объявления по больнице"..

Ну и конечно кроме непосредственной краткости, поставили задачу чтобы в новой версии объявление было сразу готовым.. со всеми полями, без пропусков..
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 20 апр 2017, 07:33

Новый раздел торгов, в дополнение к тестовой площадке, приобретает уже какое то дизайнерское представление:
Вложения
PAU-Edit_settings-new.png
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение kravtsov_dv » 28 апр 2017, 12:53

Продолжаем двигаться в сторону новых пользователей ПАУ. На форме "Свойства арбитражного управляющего" вынесли все обязательные поля на первую вкладку, исключив частые вопросы "Почему я все заполнил, а кнопку ОК нажать не получается"
Вложения
manager_props_fill.png
Форма "Свойства АУ" с заполненными данными
manager_props_empty.png
Форма "Свойства АУ"
С уважением, Кравцов Денис
ООО "Русские информационные технологии"
kravtsov_dv
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:29

Re: Новые снимки с монтажного стола

Сообщение vva » 05 май 2017, 08:16

В ходе сквозного тестирования начали задумываться об оптимизации учёта доходов и расходов. Сунулись посмотреть, как это было в реальной процедуре которую мы "разыгрываем" с секундомером в ходе наших тестов, распечатали отчёт о доходах и расходах и поняли, что на реальных данных это какой то позор..

shot1.png
  • отчёт получается очень длинным
  • ячейки - вытянутые
  • читать - неудобно
  • второстепенная информация вроде адреса банка и номера счёта занимает непропорционально своей важности место и отвлекает внимание
  • в отчёте полно пустого места просто из-за неудачного расположения информации, которое при этом съедает бумагу и затрудняет анализ документа..
А между тем, даже беглое применение "творческого" подхода может дать совсем другой результат:

shot2.png
  • не получается сказать что отчёт не удовлетворяет стандартной форме (она фиксирует только заголовки столбцов но не фиксирует расположение информации ниже)
  • бумаги тратится более чем в 2 раза меньше
  • пользоваться таким отчётом проще и удобнее
  • информация "бросается в глаза" соразмерно своей важности, второстепенная - маленьким шрифтом и серым цветом
  • вся информация находится под соответствующими заголовками колонок
Казалось бы, можно предположить, что АУ просто не хотят упрощать кредиторам возможность ковыряться в их финансах. Но практически все АУ с которыми мы консультируемся, высказались за новый формат и честную понятную отчётность!

Руки чешутся конечно ещё и объединить колонки "Дата поступления" и "Дата платежа" в одну "Дата платежа/поступления", так как эти даты никогда не бывают обе заполнены и какая дата имеется ввиду понятна по тому, в какой колонке указана сумма. Но такой набор колонок нормирован, и тут ничего не поделаешь, приходится тратить деньги кредиторов на лишнюю бумагу из-за не совсем продуманного норматива.
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron