Расчет эффективности

Задаем практические вопросы, обсуждаем и ищем ответы

Расчет эффективности

Сообщение Maxim » 04 фев 2016, 13:02

Здравствуйте!

Кратко ситуация следующая: пишу диплом по теме связанной с арбитражным управлением и в завершении рекомендую использовать Ваш программный продукт. Эффективность данного мероприятия хочу доказать через снижение трудоемкости, которая в свою очередь связана с оптимизацией документооборота (В расчет принимаются значение с программным продуктом и без его внедрения), а также сокращением численности персонала (Условно без внедрения программного продукта необходимо 2 помощника (один занимается механической работой, другой интеллектуальной деятельностью) на 4-5 предприятий. После внедрения ПАУ получаем снижение фонда заработной платы (оставляем 1-го помощника), а также снижение длительности оборота документов способствует высвобождению времени, которое арбитражный управляющий может перенаправить на другие цели. Так же разработка финансового анализа посредством ПАУ, избавят арбитражного от обращения в консалтинговые компании, что так же позволит сэкономить свои средства.

Таким образом ВОПРОС: проводили ли Вы расчет времени, которое необходимо для подготовки комплекта документов (допустим предприятие с численностью 100 чел. Процедура: конкурсное производство) без ПАУ, и с внедрением ПАУ.

Буду очень рад, если кто-нибудь сможет нацелить на альтернативные пути доказательства эффективности, а также любым "пинкам", в случае, если я что-либо понимаю не верно.

Спасибо!
Maxim
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:37

Re: Расчет эффективности

Сообщение vva » 04 фев 2016, 16:12

трудозатраты АУ по процедуре зависят не только от количества работников должника, но и (зачастую даже в большей мере)
от количества кредиторов, количества объектов конкурсной массы и их характера

для того чтобы давать какие то более менее вменяемые оценки, необходимо рассматривать конкретные процедуры, проведённые на практике

мы для себя собираем полные пакеты документации таких проведённых процедур у сотрудничающих с нами АУ и отрабатываем работу на них
(на этих пакетах данных).

В частности, одним из результатов такой работы стала методичка по наблюдению: http://bankrot.me/aids
и сейчас мы готовим такую же для Конкурсного производства

Наши методички как раз сделаны в стиле подготовки комплекта документов по сценарию реальных процедур как с использованием ПАУ, так и без него.
Цифры которые там приведены:
Время на выполнение практического занятия с программой ПАУ ~60 минут.
Время на выполнение практического занятия без использования программы ПАУ ~более 120 минут.


они взяты не с потолка, наши специалисты действительно проводили замеры с секундомером. да в принципе механическую работы по одной процедуре можно и в наших вебинарах посмотреть: http://russianit.ru/software/bunkrupt/webinar/

Однако тут необходимо учитывать следующие моменты:

  1. мы специально "подогнали" сценарий таким образом чтобы уместиться во временные рамки "жанра" - 1 час для лекции и полчаса для вебинара. т.е. там показаны не все действия и не в тех количествах, что происходит в реальной жизни.
    Например в реальной жизни только на подготовку запросов в разные органы уходит более часа (мы думаем как это время сократить)
  2. один "пример" для сравнения фиксирован - ПАУ, а второй реально "фантазируется" и может изменяться в широких пределах. АУ которые не используют ПАУ всё равно имеют какие то свои заготовки, шаблоны документов (зачастую утащенные у нас же из ПАУ) и т.п. Тут у опытных АУ вполне может быть высокая скорость работы по сравнению с неопытными скажем. Мы в вышеприведённой методичке также чтобы показать более реалистичный пример поставляем все необходимые для ручного заполнения шаблоны и скорость работы "без ПАУ" будет существенно зависеть от качества таких шаблонов.
  3. эффективность возникает не только из за "рутинной" работы и измеряется не только в часах. рутину можно автоматизировать разными способами. эффективность резко повышается во время изменения законодательства. наши продажи в такое время резко повышаются. потому что мало сделать быстро, нужно сделать правильно. цена ошибки может быть очень высокой. с недавних пор АУ начали серьёзно штрафовать. сейчас идёт речь вообще о дисквалификации после 2х замечаний. Тут конечно вероятность допустить ошибку при "ручной" подготовке документов на порядок выше.
и опять же снова возвращаясь к измерению времени на подготовку "пакета документов"
мы такие внутренние замеры время от времени проводим и собираем, какие то цифры для внутреннего употребления у нас есть

Но терпения пока не хватало уйти далее финанализа, потому что реально на данный момент весь пакет документов готовится за время явно больше часа-двух, а при таком порядке цифр понятно что измерения будут страдать от того что люди будут отвлекаться и доверия им будет мало

P.S. мы верим что можно довести автоматизацию до состояния, когда полную процедуру со всеми запросами/ответами, требованиями кредиторов, собраниями и т.п. документами можно провести за час, и мы к этому идём от версии к версии. однако тут проблема существенно зависит от перехода на электронный документооборот контрагентов, с которыми АУ взаимодействует.
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Расчет эффективности

Сообщение Maxim » 05 фев 2016, 13:41

Спасибо Вам за развернутый ответ!
Проработаю методичку, и постараюсь адаптировать ее к своему предприятию. Вопрос достаточно необычный, но все же: на Ваш взгляд, есть ли возможность, информацию, изложенную Вами в пункте 3 (Изменение законодательства), каким-либо образом перевести в количественное выражение (То есть Время на обработку новых документов, возможно платные подписки на журналы, в которых публикуется информация об изменениях. Штрафы в результате некорректно оформленного определенного количества документов)?
В отношении документов для внутреннего потребления и конкурсного производства. У преподавателя установлен Ваш программный продукт и сейчас рассматривается процедура конкурсного производства по отношению к предприятию. Поэтому вопрос: могу ли я часть Вашего исследования взять на себя в обмен на информацию о времени сбора документов (Чтобы информация была конфиденциальна, помноженной на какой-либо коэффициент, известный только Вам)?
Maxim
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:37

Re: Расчет эффективности

Сообщение vva » 05 фев 2016, 14:07

платные подписки на журналы не нужны, всё в открытом доступе
нужно читать новый закон, переосмысливать его, перелопачивать несколько сот шаблонов документов и т.п.
почитайте например дискуссию о том как блоксхемы обсуждаются: post19765.html#p19765

мы таких больших изменений пережили 2 (2008й и вот 2015й)
и у нас "переваривание" занимало каждый раз несколько месяцев

это не считая изменений поменьше

штрафы они конечно не за описки в документах бывают, а скорее за пропущенные сроки и ситуации когда жалуются на что то существенное что уже привело к какому то ущербу
суммы могут варьироваться от десятка тысяч и до миллионов

могу ли я часть Вашего исследования взять на себя в обмен на информацию о времени сбора документов (Чтобы информация была конфиденциальна, помноженной на какой-либо коэффициент, известный только Вам)?


мы конечно рады сотрудничеству и обмену информацией, только я не очень понял какую информацию вы хотите получить от нас
можно личной почтой написать

что такое "информация о времени сбора документов"

каких документов?
первичных из реальных процедур?
подготовки шаблонов?
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Расчет эффективности

Сообщение Maxim » 07 фев 2016, 19:09

Я Вас понял, буду стараться выражать свои мысли конкретнее.

Мне нужна следующая информация:
1) Количество документов (Все документы, которые необходимы для проведения процедуры конкурсного производства) и время на подготовку шаблонов, необходимое для проведения процедуры конкурсного производства, при условии наличия 1-го кредитора, 1-го дебитора и т.п. То есть я подразумеваю (Извиняюсь, если это не так), что в случае, если кредиторов/дебиторов будет N, то я смогу умножить время, необходимое на подготовку 1-вида документа на количество N (Например при оповещении кредиторов беру время на подготовку документов и умножаю на N). То есть в данном пункте учитывается сколько времени тратит АУ на 1-ну процедуру (С минимальным количеством контрагентов). Здесь не учитывается время, необходимое на доставку документов почтой/подготовку документов налоговыми органами/ГИБДД и т.д. Учитывается только время арбитражного управляющего на сбор/обработку информации.
2) Все тоже самое, но при использовании ПАУ.
3) Средняя частота изменения законодательства (Как часто приходиться корректировать шаблон). Вы сказали, что кардинальные изменения произошли в 2008 и 2015. А как часто происходят мелкие изменения, влияющие на оформление документов.

Все замеры я могу произвести самостоятельно, так как у АУ, где я прохожу практику, установлен Ваш программный продукт. Могу попробовать согласовать с руководителем, процедуру передачи результатов замеров времени, а также списка документов, которые необходимы для конкурсного производства в Ваши руки. Но мне необходимо последовательность выполнения операций, так как руководителя я не могу отвлекать, а самостоятельно считать, изучать мне никто не мешает.

Таким образом я могу с секундомером замерить время на обработку ВСЕХ документов для КП, но для этого необходимо Ваши указания, какие документы, какие операции необходимо выполнить.

Снова извиняюсь за то, что так сумбурно все описал, но пока сам не могу четко понять какого конечного результата я хочу добиться.

Спасибо Вам за ссылки указанные в предыдущем сообщении. Все описано, но, к сожалению, мне нужна более детальная информация.
Maxim
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:37

Re: Расчет эффективности

Сообщение vva » 08 фев 2016, 09:21

Количество документов (Все документы, которые необходимы для проведения процедуры конкурсного производства) и время на подготовку шаблонов, необходимое для проведения процедуры конкурсного производства, при условии наличия 1-го кредитора, 1-го дебитора и т.п. То есть я подразумеваю (Извиняюсь, если это не так), что в случае, если кредиторов/дебиторов будет N, то я смогу умножить время, необходимое на подготовку 1-вида документа на количество N (Например при оповещении кредиторов беру время на подготовку документов и умножаю на N). То есть в данном пункте учитывается сколько времени тратит АУ на 1-ну процедуру (С минимальным количеством контрагентов). Здесь не учитывается время, необходимое на доставку документов почтой/подготовку документов налоговыми органами/ГИБДД и т.д. Учитывается только время арбитражного управляющего на сбор/обработку информации.

мы таких расчётов не производили, готовых
даже если кредитор 1 это может быть разный кредитор
с кем то долго препираться приходится
и из-за требования и из-за скажем положения о торгах
кому то всё равно и т.п.
если кредитор государство - там ещё сложнее всё

много бумаг если есть что продавать на электронных торгах
опять же зависит от того удастся ли продать сразу, насколько
удастся согласовать положение о торгах (начальную цену)

потом относительно сбора информации, АУ же её не у кредиторов запрашивает
у контролирующих органов/банков - там порядка 2-х десятков всяких документов получается

всего в ПАУ порядка 1000 различных шаблонов документов
на подготовку шаблона документов у программиста уходит от 3-х рабочих часов и до недели рабочего времени

документ может генерироваться и 5 минут - всё зависит от заполненных данных, скорости компьютера и т.п.

2) Все тоже самое, но при использовании ПАУ.

опять же всё зависит от сложности документа, от наличия готового "бланка" или "образца"

3) Средняя частота изменения законодательства (Как часто приходиться корректировать шаблон). Вы сказали, что кардинальные изменения произошли в 2008 и 2015. А как часто происходят мелкие изменения, влияющие на оформление документов.

законодательство, правоприменительная практика меняется постоянно non stop ом
т.е. либо ЗОБ меняют (по чуть чуть) либо других относящиеся к делу законы
либо новые нормативные акты/инструкции принимают
либо суды какие нибудь решения принимают прецедентные или ВАС свои разъяснения даёт такие что что то пересматривать приходится
либо ещё что нибудь

в общем каждый релиз (а у нас не менее 4х релизов в год - раз в квартал) мы вносим изменения на пару-тройку десятков документов
это наша постоянная работа - "текучка", помимо технической поддержки пользователей

Все замеры я могу произвести самостоятельно, так как у АУ, где я прохожу практику, установлен Ваш программный продукт. Могу попробовать согласовать с руководителем, процедуру передачи результатов замеров времени, а также списка документов, которые необходимы для конкурсного производства в Ваши руки. Но мне необходимо последовательность выполнения операций, так как руководителя я не могу отвлекать, а самостоятельно считать, изучать мне никто не мешает.

всё таки сами документы я вам не дам
наши специалисты на их сбор и анализ потратили довольно много времени, недели, и получали за это зарплату
кроме того, перед публикацией мы обычно всё таки обрабатываем документы

если вы проходите практику у практикующего АУ, у него все документы можно посмотреть в файловом хранилище
для того чтобы вы понимали о чём идёт речь, приложу просто последовательность документов простой процедуры
в которой даже торгов на ЭТП не было

всё чем могу поделиться.. даже чтобы его выложить пришлось фамилии менять
Вложения
Б.csv
(18.06 KiB) Скачиваний: 254
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Re: Расчет эффективности

Сообщение Гость » 09 фев 2016, 17:44

Спасибо Вам. Теперь есть исходная информация, от котором можно будет оттолкнуться.
Гость
 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2