vva » 22 ноя 2010, 17:52
в практических заданиях меня за последние 2 недели вывели из себя следующие типовые ошибки:
1. товарищ N (а ранее по моему ещё кто то)
всё ещё буксует на маркетинговым паспорте и пытаются меня взять измором, предоставив совершенно негодный результат.
отчасти причиной такой ситуации стало разбиение в этом году маркетингового паспорта на 2 этапа.
конкретно вышеупомянутые студенты, проводя в первой части марк паспорта сегментирование целевой аудитории
вида
сегмент А - это..
сегмент B - это..
сегмент С - это..
.
больше сегментов нет.
на втором этапе в графе "выбранный целевой сегмент потребителей"
пишут "ориентируемся на сегмент D" (нет такого сегмента в первой части марк паспорта)
прежде чем ориентироваться на сегмент нужно его определить и изучить!
на лицо фрагментарное мышление и отсутствие системного подхода
что прямо противоречит декларируемой мной цели практической части курса
"получение достаточно полного представления об IT проекте во всех его измерениях"
далее написав чушь c сегментированием и выбором сегмента студенты идут до конца и в качестве позиционирующего слогана выбрирают ничего незначащую хрень вроде "Всегда!"
- ваше политическое кредо (позиционирование - примечание vva)
- всегда!
позиционирующий слоган должен быть таким, чтобы услышав его, потребители из выбранного сегмента чётко поняли что продукт для них!
"всегда" - это вообще ни о чём!
2. практически никто не пишет в схеме интерфейса какие элементы управления должны присутствовать на формах, хотя это оговорено в методичке.
может быть студенты не понимают что такое элементы управления?
наверно это чёткий результат который уже год троечного доклада по Теме 2. Проектирование пользовательского интерфейса системы
возможно слайды для этого доклада мне стоит в бОльшей мере взять в свои руки
пока кто ещё не понял (не помнит), напоминаю, что элементы управления это:
text, TextBox, check box, radio button, button, link, list box, combo box, group box, treeview, grid
если останется время (или брошу пить) устрою вашей группе тотальную ревизию этого требования!