Пожелания по программе "Помощник АУ"

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение торт » 17 май 2007, 16:40

Спасибо за обновление 1.7.1.
Прошу внести следующие дополнения

1. В отчете о деятельности КУ в АС Место составления отчета пишет г.г. Москва
2. При переходе из процедуры наблюдения в конкурсное производство нужно чтобы установленные кредиторы автоматически переносились в новый реестр кредиторов и не возникало необходимости повторно забивать данные введенные в наблюдении в реестр кредиторов конкурсного производства.
3. Будет очень здорово если появится возможность появлять самостоятельно мероприятия и данному мероприятию привязывать вновь созданные шаблоны документов привязывать к данному мероприятию.
4. Очень нужна функция "синхронизация баз" с тремя вариантами синхронизации: 1 объединить две базы; 2 заменить в базе 1; заменить в базе 2.
5. Нужна возможность копирования шаблонов из одного фильтра в другой либо привязка вновь созданного документа шаблона к разным процедурам
6. Очень нужен сводный отчет по отсутствующим должника по проделанной работе при чем с настраиваемыми полями. Данный отчет показывает какие документы отправлены, какие получены и что осталось сделать.
7. Для скорейшего нахождения предприятий в файловом хранилище желательна группировка этих предприятий по областям.
8. Нужна отдельная таблица заявленных и установленных требований, т.е такая таблица в которой отражаются сразу все заявленные требования и здесь же отдельно отражаются требования которые уже установили судом (если нужен пример такой таблицы, могу его выслать)
9. Таблица "Конкурсная масса" не могу настроить импорт данных из инвентаризационной ведомости, которая велась в Exel, прошу реализовать такую возможность.
10. Прошу создать возможность редактирования программных шаблонов программы
11. Нужен календарь судебных заседаний
12. Нужен календарь собраний кредиторов

С уважением, Сергей
торт
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:40

Сообщение Жилин Сергей » 22 май 2007, 08:29

Спасибо за ваши предложения по программе, они будут учтены при разработке следующих версий.
Аватар пользователя
Жилин Сергей
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:48

Сообщение дядя Рома » 06 июн 2007, 14:29

а вот бы еще кпк-версию с синхронизацией...
дядя Рома
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 14:21

Сообщение Guest » 06 июн 2007, 16:49

Возможность синхронизации баз данных пока не доступна в "Помощнике АУ". Мы понимаем важность этого вопроса и гарантируем, что синхронизация баз обязательно появится в нашей программе. Точные сроки сообщить сложно, т.к решение данной проблемы связано с глобальными изменениями в программе. Это есть в наших приоритетных задачах. О всех нововведениях в КПС "Помощник АУ" мы обязательно вас проинформируем.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение vva » 07 июн 2007, 10:08

а какой КПК?
и что в первую очередь хочется с его помощью делать?

инвентаризацию?
участие в суде?

как справочник или и информацию вводить?
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Сообщение Burenka » 02 авг 2007, 11:05

КПК-синхронихация это сила:) целиком туда загнать помощника конечно пока не получится, и с вводом информации тоже напряги будут. Хотя! а если сделать как Аутглюк - расписание заседаний и какие-то заметки к ним - и синхронизировать ПК. А то часто бывает, судья заседание откладывает, говорит число и время, что нужно донести, так я это в заметки забиваю или просто на листочек. Что не гуд.
Насчет справочника скажу - подтормаживать будет. Не хватает пока мощи у КПК.
Burenka
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 11:42

Сообщение vva » 03 авг 2007, 08:49

а что синхронизации outlook не хватает?
всё равно же в помошнике нет расписания судебных заседаний
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Сообщение Burenka » 03 авг 2007, 12:41

А хорошо бы, если появилось. Хотя конкурировать с аутглюком по календарю - дело неблагодарное. Просто хочется что? хочется единую комплексную прогу, необходимую и достаточную для работы арбитражника. Чтобы не было как у меня сейчас - база в Access, какие-то описи в Экселе, расписание в аутглюке, а контакты налоговых вообще в наладоннике. Системности нету(((
Burenka
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 11:42

Сообщение vva » 03 авг 2007, 13:37

общая проблема практически всех систем..
именно поэтому мы и не торопимся конкурировать с оутлук
:(
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron