Для решения Вашей проблемы нам необходима следующая информация:
1) После каких действий стала возникать ошибка?
2) Вложите к письму протокол работы программы: Откройте "ПАУ"/меню
Справка/Протокол работы программы (файл ama.log)/скопируйте/приложите
файл к письму (или скопируйте файл ama.log из папки установки, обычно это C:\Program Files\RussianIT\Помощник АУ)
3) Также приложите снимок экрана с ошибкой: нажмите на клавишу Print
Screen в тот момент, когда на экране есть сообщение об ошибке
(справа от клавиши F12). На мониторе ничего не изменится,
так как снимок ошибки будет находится в буфере обмена. затем откройте любой документ Word,
выберите "Вставить". Также приложите этот файл к письму.
4) Версия Операционной Системы
5) Версия КПС ПАУ
Отправьте письмо с этой информацией на наш электронный адрес
info@russianit.ru