Перенос рабочего места

Общие вопросы по КПС «Помощник Арбитражного Управляющего»

Сообщение Guest » 23 ноя 2009, 04:26

Собственно вопрос такой, есть два рабочих места, одно установлено на ноутбуке, второе на стационарном компьютере, так как домашний компьютер древний, да и на ладан дышит)), купил второй ноутбук и отсюда сам вопрос - как перенести рабочее место на второй ноутбук?
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение Danil » 23 ноя 2009, 08:48

Добрый день!
Для решения вашего вопроса необходимо подготовить письмо на имя ООО "Русские информационные технологии" в котором необходимо запросить возможность переноса рабочего места с указанием причин, так же в письме необходимо указать номер договора и реквизиты его держателя. Заверить письмо подписью и печатью (если есть). Далее отсканированную копию письма отправить на наш электронный адрес info@russianit.ru, либо на факс +7(3412)43-03-37.
После получения подтверждения от специалистов компании, вам будут высланы инструкции и специальный файл для деактивации ранее полученного ключа. Оригинал письма необходимо отправить почтой России по адресу: Россия, 426008, УР, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 246, оф. 74
После выполнения всех требований, мы предоставим возможность установки программы на другой компьютер.
Аватар пользователя
Danil
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:04

Сообщение Guest » 20 янв 2010, 18:27

Добрый день!
Хочу попроовать ваш продукт в демо версии (уже установил ее на домашний компьютер) с последующим приобретением версии Профессионал. После устаовки понял, что поторопился с установкой на домашний, как возможно переустановить рабочее место на рабочий ноутбук? в настоящее время не могу его подключить к интернету для активации программы, но сам ПАУ уже на него установил.
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение Guest » 20 янв 2010, 18:28

Кстати сегодня безуспешно раз 10 пытался отправить письмо на е-маил, все в пустую(((
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение grina » 21 янв 2010, 16:44

Сообщите, с какого домена у вас не получается отправить письмо к нам на электронный адрес?
Попробуйте отправить с другого почтового ящика.
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение grina » 21 янв 2010, 16:51

Guest писал(а):Добрый день!
Хочу попроовать ваш продукт в демо версии (уже установил ее на домашний компьютер) с последующим приобретением версии Профессионал. После устаовки понял, что поторопился с установкой на домашний, как возможно переустановить рабочее место на рабочий ноутбук? в настоящее время не могу его подключить к интернету для активации программы, но сам ПАУ уже на него установил.




Зарегистрируйте программу на ноутбуке, скопируйте файл регистрации на какой-либо носитель, например на флешку.
Отправьте запрос с того компьютера, где есть интернет, в ответ вы получите ключ в виде текстового файла.
Его аналогично переносите на флешке и применяете на ноутбуке в "менеджере ключей".
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение Guest » 21 янв 2010, 20:26

grina писал(а):Сообщите, с какого домена у вас не получается отправить письмо к нам на электронный адрес?
Попробуйте отправить с другого почтового ящика.

С mail.ru
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение grina » 22 янв 2010, 09:38

Guest писал(а):
grina писал(а):Сообщите, с какого домена у вас не получается отправить письмо к нам на электронный адрес?
Попробуйте отправить с другого почтового ящика.

С mail.ru


мы протестируем и посмотрим как отправляется почта с mail.ru
а сейчас, я вам советую отправить письмо с другого домена
Аватар пользователя
grina
Команда РИТ
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 08:59

Сообщение Guest » 22 янв 2010, 12:58

grina писал(а):
Guest писал(а):Добрый день!
Хочу попроовать ваш продукт в демо версии (уже установил ее на домашний компьютер) с последующим приобретением версии Профессионал. После устаовки понял, что поторопился с установкой на домашний, как возможно переустановить рабочее место на рабочий ноутбук? в настоящее время не могу его подключить к интернету для активации программы, но сам ПАУ уже на него установил.




Зарегистрируйте программу на ноутбуке, скопируйте файл регистрации на какой-либо носитель, например на флешку.
Отправьте запрос с того компьютера, где есть интернет, в ответ вы получите ключ в виде текстового файла.
Его аналогично переносите на флешке и применяете на ноутбуке в "менеджере ключей".

Попробовал предолженый вами алгоритм, ничего не вышло, при получении ключа программа указала, что ттакой арбитражный управляющийй уже зарегистрирован (забыл указать что на домашнем компьютере програма была активирована).
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение Филипп » 22 янв 2010, 14:21

Пришлите запрос на регистрацию ключа на наш адрес электронной почты: info@russianit.ru

После чего, мы удалим ранее полученный Вами ключ и создадим для Вас новый.
Аватар пользователя
Филипп
Администратор
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:03

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1