Добрый день!
Для решения вашей проблемы нам необходима дополнительная информация:
1) После каких действий стала возникать ошибка?
2)Откройте "Печать конвертов"/меню Сервис/Протокол работы программы (файл PrintEnvelopePro.log)/скопируйте/приложите файл к электронному письму, если программа не запускается, то этот файл можно найти в корневой папке установки программы, обычно здесь: C:\Program Files\RussianIT\Печать конвертов.
3) Также приложите к письму снимок экрана с ошибкой: нажмите на клавишу Print Screen в тот момент, когда на экране есть сообщение об ошибке (справа от клавиши F12). На мониторе ничего не изменится, так как снимок ошибки будет находится в буфере обмена.
Затем откройте новый документ Word, выберите "Вставить".
Все файлы и информацию направьте нам в службу поддержки на электронный адрес
support@russianit.ruТакже со специалистами службы поддержки можно пообщаться на сайте
support.russianit.ru