обоснованность действий ФРС

Задаем практические вопросы, обсуждаем и ищем ответы

Сообщение Guest » 17 апр 2010, 10:21

Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии
(Россреестр)
109028, г.Москва, Воронцово поле, д.4а


Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Башкортостан (далее – Управление), направило копию определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении конкурсного управляющего СПК колхоз «Ашкадар» Фахретдинова Ш.З.по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ, определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.
В соответствии с со ст.28.1 КоАП РФ поводами о возбуждении дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса).
Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.
Расширенное толкование данной статьи КоАП РФ не предусмотрено.
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения расследования об административном правонарушении послужило обращение МРИ ФНС №38 по Республике Башкортостан. В соответствии с п.2 ст.9, ст.30 НК РФ, налоговые органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы), составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы. Налоговый кодекс не возлагает функции по контролю за деятельностью арбитражных управляющих в делах о банкротстве на территориальные налоговые органы. не предусматривает право на обращение с жалобами на действия арбитражных управляющих. Не предусматривает право территориальных органов на обращение с жалобами на действия арбитражных управляющих и порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России, утвержденный Приказом ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@. МРИ ФНС №38 по Республике Башкортостан не является лицом участвующим в деле о банкротстве и не может обладать информацией полученной законным путем в деле банкротстве должника (не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, п.3 ст. 26.2 КоАП РФ). Налоговые органы в делах об административных правонарушениях действуют в рамках ст. 23.5 КоАП РФ, которая не предусматривает обращение с жалобами на действия арбитражных управляющих.
Соответственно обращение МРИ ФНС №38 по Республике Башкортостан не может квалифицироваться информацией представленной Управлению государственным органом.
В делах о банкротстве уполномоченным органом является ФНС России. Собранием кредиторов не принимались решения о предоставлении полномочий уполномоченному органу действовать от его имени. МРИ ФНС №38 по Республике Башкортостан, не обладает полномочиями обращаться с заявлениями от имени собрания кредиторов.
Исходя из норм ст.9, п.3 ст. 26.2, ст.28.1, ст.30 КоАП РФ, у Управления отсутствовали основания для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении конкурсного управляющего СПК колхоз «Ашкадар» Фахретдинова Ш.З.по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ.

Частями 1, 3 ст. 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях предусмотрено, что потерпевшим является физическое лицо
или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен
физический, имущественный или моральный вред. Дело об административном
правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие
дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о
надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и
если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела
либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 14.13 Кодекса являются,
прежде всего, интересы кредиторов должника.
Рекомендациями Научно–консультативных советов при ФАС УО и ФАС ЗCО по итогам совместного заседания 9-10 апреля 2009 года, пунктом 15 разъяснено (в ч. 1 - 4 ст. 14.13 КоАП РФ), к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу, относятся наличие и размер причиненного противоправным деянием ущерба (ст. 26.1 КоАП РФ). Следовательно, административный орган, направивший в арбитражный суд заявление о привлечении лица к административной ответственности за данные правонарушения, представляет доказательства наличия и размера причиненного ущерба.
В нарушение вышеуказанных норм УФРС по РБ не уведомило кредиторов и других лиц участвующих в деле о банкротстве, о проводимом административном расследовании в отношении арбитражного управляющего. Тем самым лишило их возможности воспользоваться правами, предусмотренными частью 2. ст. 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Конкурсный управляющий обратился в Управлении с ходатайством:
1. Прекратить производство по делу об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении арбитражного управляющего Фахретдинова Ш.З.
2. Направить почтовым отправлением конкурсному управляющему заверенные копии следующих документов:
1) копии обращения, жалобы Межрайонной ИФНС России №38 по РБ, с приложениями,
2) копии доверенностей лиц, обратившихся с жалобой или обращением (в соответствии с требованиями ст.184 ГК РФ и ст. ст. 77, 78 "Основ законодательства о нотариате"),
3) копии документов, на основании которых проводится проверка (приказы, распоряжения, служебные записки, решения),
4) копии документов, подтверждающие полномочия лиц проводящих проверку.
В соответствии со ст.24.4, КоАП РФ, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.
Ходатайство в настоящее время не рассмотрено, Управление направлено повторное уведомление, которым отказано в направлении документов почтовым отправлением конкурсному управляющему. В ходатайстве были указаны причины по которым конкурсный управляющий не может прибыть в Управление для ознакомления с указанными документами. Действия Управления лишили возможности конкурсного управляющего воспользоваться правами предусмотренными с.25.1 КоАП РФ.
Указанные в настоящей жалобе допущенные нарушения со стороны Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Башкортостан не позволяют сделать объективные выводы, полно и всесторонне провести расследование по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного и в соответствии с положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. №457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»:
ПРОШУ:
Провести проверку обоснованности проведения административного расследования в отношении конкурсного управляющего СПК колхоз «Ашкадар» Фахретдинова Ш.З.по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ, и дать юридическую оценку действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Башкортостан.

может кто подрекдатирует или что то добавит, срочно
Guest
 
Сообщений: 9210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:48

Сообщение vva » 19 апр 2010, 08:25

Имейте совесть. Такой длинный текст вычитывать - это уже полноценное юр сопровождение. Покороче своими словами объясните в чём суть, каковы обстоятельства, может и подскажем чего. А до последней буквы вычитывать - форум не для этого.
Аватар пользователя
vva
Администратор
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 13:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1