так ну базы вы старую сохранили (database.mdb) - это хорошо. всегда есть возможность откатиться до старой версии на которой всё работало (берегите базу)
В вашем случае причиной неудачного обновления может быть например то, что в последних версиях операционной системы Windows система безопасности настроена так, что не позволяет каким попало программам менять файлы в папках Program Files (только от имени администратора)
Мы в связи с этим в последней версии ПК! располагаем базу не в Program Files а в "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Печать Конвертов!\" - прочитайте об этом в последнем абзаце той ссылки что вы кинули выше (
http://www.russianit.ru/software/printe ... ro/update/ ).
Попробуйте скопировать базу в другую папку (например Мои Документы) и указать при запуске путь до неё.
Если это не поможет - мы разбираемся с проблемой уже в индивидуальном порядке - напишите нам на
info@russianit.ru, приложите журнал работы программы (log-file), иногда приходится даже базу смотреть.