Год назад мы потратили достаточно много времени на реализацию как мы их называем "пулемётов" для работы с учётом доходов/расходов - т.е. функций позволяющий учитывать расходы не по одному, а массово, "очередями" - массовое погашение требований, авто-учёт затрат на ефрсб, импорт банковской выписки, авто-начисления привлечённым специалистам etc.
Однако наш мониторинг показывает, что все эти нововведения имеют ограниченный эффект. О каких то функциях не все пользователи знают, какие то функции непонятны и не учитывают каких то досадных мелочей и поэтому не используются. По крайней мере регистрация единичного расхода общего вида остаётся на 5м месте по частоте использование среди других функций, и это нас несколько удручает.
Поэтому с новой версии мы решили с новыми силами стараться изменить такое положение добавлением где нужно подсказок, а там где не хватает каких то досадных мелочей, помогать пользователям учитывать эти мелочи самостоятельно..
Например при расчёте погашения требований мы готовы выгрузить наши расчёты в excel таблицу с формулами. чтобы пользователь смог сам всё проверить, а при необходимости и скорректировать: