Планируем таки "дожимать" до конца блок функционала по работе с персоналом.
Форма "сотрудники" разрастается так, что подумываем уже, не сделать ли её полноценным разделом..
Основное назначение раздела - служить "площадкой подскока" для всех операций с персоналом
- Импортировать начальный список из excel
- Импортировать из excel же данные о задолженности (если не импортировали сразу)
- После проверки/сверки массово внести требования во 2-ю очередь
- Сформировать уведомление об увольнении
- Импортировать из excel данные о начисленной зарплате
- После проверки/сверки массово внести данные о зарплате как текущие требования
- Сформировать приказ об увольнении
По описанным действиям видно, что сам по себе раздел нужен для формирования записей и документов в других разделах.
Очевидно что начисления з/п сильно отличается на разных предприятиях и коль скоро люди какое то время продолжают работать, очевидно что з/п им проще начислять там где она начислялась ранее - в 1С etc. Однако некоторые виды документов и записей, куда должны попадать цифры, специфичны именно для банкротства - отчёты о текущих требованиях, доходах расходах, реестре. Так что необходимо осуществлять регулярный "импорт" данных из других систем. Хотя конечно, должно быть доступно и введение всех данных и вручную.
Мы долго обсуждали, по каким полям "склеивать" импортируемые данные с теми, что уже были до импорта. Сначали думали что по табельному номеру. Но обнаружили что разные виды отчётности по сотрудникам могут вестись в разных программах бухгалтерии, с разными табельными номерами. Так что возможно, правильнее "склеивать" по паспортным данным.
Для больших предприятий с десятками/сотнями сотрудников посчитали что рациональнее будет вести работу по структурным подразделениям. Так что нужно добавить такую колонку и возможность фильтрации по ней.