Хотел бы разъяснить причины своей позиции.
После покупки любого достаточно сложного программного продукта, на начальном этапе возникает наибольшее количество вопросов. Через друзей/знакомых решил найти коллег, пользующихся ПАУ - никого. Активных пользователей найти не удалось, только те, кто когда то пробовал, но потом отказался. Толку от них не много. Общаясь с ними и разбираясь самостоятельно, пришел к выводу, что люди от ПАУ отказались лишь по той причине, что недостаточно разобрались в программе и не смогли подстроить её под свои нужды. Это Вам (разработчикам) кажется, что все элементарно. А людям надо разжевывать, разжевывать и еще раз разжевывать даже, казалось бы, элементарные вопросы. Нового пользователя должно взять под белы ручки и провести его по всей программе, по всем пунктикам и менюшкам. Желательно с примерами от А до Я. Как начать работу, как её продолжить, для чего нужна это кнопочка и что будет если заполнить/не заполнить этот пунктик. Дают ли вебинары эту информацию?
Банкротство предприятия – это деньги, суды и столкновение интересов. Арбитражный не будет пол дня проводить за компом в попытках понять как это работает или почему это не работает, в поисках куда залезть и что настроить. Проще отказаться и сделать все ручками. Не так удобно, зато надежно.
И я тому свидетель. От нее отказываются должным образом не разобравшись. А однажды отказавшиеся создают ПАУ весьма нелестный имидж.
Хороший справочник нужен не мне. Он нужен Вам. Он нужен Вашим будущим продажам.
У второй версии хотя бы было подобие руководства (
http://www.rsit.ru/load/ama/help/ ). Недостаточно полное, недостаточно подробное, но было. В третьей версии его нет. Ковырять старое и пытаться адаптировать к третьей версии новый пользователь НЕ будет.
Посмотрите на 3.0 глазами человека только её купившего. Голая прога, руководство от 2.0 где то в сети и три каких то видео файла. Первый вебинар с гордым названием «Знакомство с версией 3.0» рассказывает об отличиях от версии 2.0. А если он 2.0 и в глаза не видел?
Логично затронуть и вопрос тех. поддержки. С Марьяной это уже обсуждали, огромное ей спасибо. Просто повторю сказанное.
Взгляните на ситуацию не с высоты разрабов, а через монитор пользователя.
16-00, нужно задать копеечный вопрос, но прямо сейчас, решить его и продолжить работу. Человек на телефоне может проконсультировать только по очень общим вопросам. Позиция фирмы - пишите письма. 16-30 - отписался. 9-30 следующего дня - получил ответ. Что то надо уточнить. 10-00 - отписался еще раз. 12-00 - получил уточнение.
Пол рабочего дня убито на решение какого то мелкого затыка.
Пишу это вовсе не для того, что бы охаить Ваши труды. Просто, всего один пробел может весьма серьезно напакостить всему проекту. В целом программа мне очень даже нравится.
PS Практически дописав пост, увидел сообщение от Марьяны в личку. Реагируете Вы действительно быстро. Радует.