Добрый день!
На данный момент разработчики работают над интерфейсом программы.
Для решения вашей проблемы Вам необходимо сделать следующее:
1. Посмотреть вашу версию программы, если 1.3, то переходите к следующему пункту, если нет, то сначала обновитесь.
2. Поменять в файле "printenvelopepro.exe.config" (обычно он находится здесь: C:\Program Files\RussianIT\ПечатьКонвертов\printenvelopepro.exe.config)
в следующем отрывке:
<root>
<level value="ERROR" />
<appender-ref ref="FileAppender" />
</root>
на
<root>
<level value="DEBUG" />
<appender-ref ref="FileAppender" />
</root>
После этого снова отправьте конверт на печать. Затем пришлите нам на
info@russianit.ru файлы (которые лежат обычно: C:\Program Files\RussianIT\ПечатьКонвертов\):
PrintEnvelope.DLL.pe.log.txt
PrintEnvelope.DLL.pe.png
Printenvelopepro.log