Как создать резервную копию базы данных?

Общие вопросы по «СРО Автоматизация»

Как создать резервную копию базы данных?

Сообщение Агафонова Анна » 10 апр 2012, 15:40

Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию базы данных. Для этого в главном меню программы выберите пункты Сервис|Настройки и нажмите на появившейся форме кнопку смены поля Файл базы данных.
Update1.png

Программа автоматически предложит путь к текущей базе (обычно это C:\SRO\sro.mdb). Откройте папку с файлом базы. Кликните правой клавишей по файлу базы и скопируйте файл с базой на отдельный электронный носитель, чтобы у вас сохранилась резервная копия.
Update2.png

Сейчас база данных находится в буфере обмена. Нужно сохранить ее в другом месте, в другой папке, на другом диске, или даже на съемном носителе. Для этого выбираем папку для временного хранения резервной копии базы данных. Например, диск Е. Открываем Мой компьютер|Локальный диск(Е:). Нажимаем правую клавишу мыши на пустом пространстве в окне и выбираем Вставить.
BD.png

Видим, что база данных появилась в списке.

Внимание! Также не забудьте сделать копию папки tpl, в ней хранятся все стандартные, а также созданные вами шаблоны документов. В пункте 2 на скриншоте видно, что программа также указывает путь к папке для хранения шаблонов документов.
Аватар пользователя
Агафонова Анна
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 09:19

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1