Вопросы упираются не только в источники но и в ресурсы времени.
Мне вот пишут что на чтение моей лекции потратили 2 часа, исходя из объёма лекции, это примерно в 2 раза медленнее нормативов скорости чтения для начальной школы. Понятно что время уходит ещё на осмысление, но тем не менее. Я пока что вижу что на "устоявшемся" курсе всё равно на доклады приносят ерунду, требования не выполняют, ничего дополнительно не читают, даже терминов перевести/объяснить не могут и т.п.
видимо отчёт по времени нужно требовать не просто "12 часов на доклад", а с разбивкой на конкретные задачи:
- сколько читал предыдущий доклад
- сколько потратил на то или иное доп требование этого года
- сколько читал источник по ссылке доп литературы, осмысливал его и новую информацию вносил в доклад.
т.е. такой мега
краулер должен быть, чтобы студенты год от года лопатили источники всё новой и новой литературы и улучшали курс
кстати, задачу твою взяли, пока неплохо идёт.