Федеральная налоговая служба дала разъяснения по вопросу применения налогоплательщиками первичных учетных документов в электронном виде в бухгалтерском и налоговом учете и о документообороте налогоплательщиков при взаимодействии между собой и с налоговыми органами в своем письме "Об отдельных вопросах применения электронных документов" от 5 октября 2011 г. № ЕД-4-3/16368@.
В частности,
в письме указано, что электронная цифровая подпись (ЭЦП) равнозначна собственноручной в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий:
- сертификат ключа этой ЭЦП не утратил силу (действует) на момент проверки или на дату подписания документа (при этом должны быть доказательства, определяющие время подписания),
- ЭЦП используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ее ключа,
- подлинность подписи должна быть подтверждена.
Соответственно, если первичные учетные документы на бумажном носителе и в электронном виде с использованием ЭЦП составлены в соответствии с законодательством нашей страны, они являются равнозначными (имеют одинаковую юридическую силу) и возлагают на субъектов хозяйственной деятельности одинаковые права и обязанности.
Источник:
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/353558/